Ремонт компрессора в сборе.

1. Демонтаж и установка.

Слить хладагент перед разборкой компрессора и залить его после установки, затем проверить натяжение приводного ремня компрессора.

Рисунок 8-4-24.

1. Болты крепления кронштейна. 2. Прижимной болт компрессора. 3. Болты крепления компрессора.

 

Последовательность разборки:

Рисунок 8-4-25.

1. Монтажный кронштейн компрессора. 2. Компрессор. 3. Приводной ремень.
4. Место установки подвеса. 5. Установка подвеса.

(1). Отсоединить трубки магистрали кондиционера.

Закрыть отверстия в снятых частях, используя виниловую ленту, во избежание попадания влаги и посторонних предметов вовнутрь системы.

(2). Снять приводной ремень компрессора, как показано на рисунке 8-4-26.

Рисунок 8-4-26.

1. Крепежные болты. 2. Регулировочный болт.

Открутить крепежные болты насоса усилителя рулевого управления.

Открутить регулировочный болт и снять приводной ремень.

(3). Снять компрессор.

При выполнении этой операции действовать осторожно, чтобы не пролить смазку.

 

Проверка.

Проверить работу электромагнитной муфты.

Рисунок 8-4-27.

Соединить контакт электромагнитной муфты с положительным (+) контактом аккумулятора и подключить отрицательный (-) контакт аккумулятора к массе блока компрессора. Если компрессор работает нормально, должен быть слышен щелчок. Отсутствие звука является признаком отказа.

2. Демонтаж и установка.

Рисунок 8-4-28.

1. Защитный выключатель. 2. Самоконтрящаяся гайка. 3. Шайба. 4. Якорная пластина. 5. Пружинное кольцо.
6. Ротор. 7. пружинное кольцо. 8. Обмотка сцепления.

Рекомендации по разборке.

Открутить контрящую гайку, как показано на рисунке.

Рисунок 8-4-29.

Рекомендации по установке.

Установка обмотки муфты сцепления:

Рисунок 8-4-30.

1. Выступ обмотки. 2. Отверстие для позиционирования кожуха.

При установке обмотки муфты сцепления на кожух компрессора, совместить отверстие в кожухе с выступом обмотки.

Установка пружинного кольца.

Рисунок 8-4-31.

1. Конус. 2. Пружинное кольцо. 3. Ротор. 4. Стальной сердечник.

Примечание: При установке пружинного кольца сердечник должен находиться снаружи от него.

Установка контрящей гайки.

С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту сцепления, затем установить и закрутить гайку.

Регулировка зазора муфты сцепления (см. рисунок 8-4-32).

Рисунок 8-4-32.

1. Нутромер.

Проверить величину зазора на предмет соответствия диапазону, регламентированному спецификацией, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.

Стандартное значение: 0,3-0,5 мм.

Проверка.

Проверка выключателя термозащиты показана на рисунке 8-4-33.

Рисунок 8-4-33.

1. Термометр. 2. Масло.

Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло, затем нагревать масло.

После того, как температура увеличится до заданного значения, проверить наличие проводимости между контактами выключателя. (См. рисунок 8-4-34).

Рисунок 8-4-34.

1. Температура.

Выключатель теплозащиты компрессора.

Замкнут: температура ниже 105◦C.

Разомкнут: температура выше 130◦C (в выключенном положении – не менее 125◦C).