V2: {{2}} 3.2 Принципы диагностики эмоционально-волевой сферы
I: {{ 227 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;
S: Опросник Е.Ф.Бажина, разработанный на основе шкалы Дж.Роттера, позволяет исследовать уровень интернального и экстернального ###/.
+: локуса контроля
+: локус#$# контроля
I: {{ 228 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: … – это эмоциональное состояние, характеризующееся неопределенностью и безадресностью.
+: тревога
-: тревожность
-: страх
-: агрессия
I: {{ 229 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: Одной из самых частых причин тревожности ребенка являются … и …
+: завышенные требования к нему
+: догматическая система воспитания
-: поощрение всех его желаний
-: интерес родителей к процессу обучения
-: стремление быть лучшим учеником в классе
I: {{ 230 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: Мальчиков, в отличии от девочек, тревожит …
+: насилие со стороны других людей
-: страх за родных и близких
-: возможность разлуки с близкими
-: ситуация связанная с фантастическими персонажами
I: {{ 231 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: Методика, позволяющая получить данные об эмоциональном отношении к окружающему миру, тенденции к беспокойству, тревожности – это …
+: тест Роршаха
-: ТЮФ (тест юмористических фраз)
-: Сонди-тест
-: опросник Шмишека-Леонгарда
I: {{ 232 }}; ТЗ №3-2 K=C;T=;
S: Соответствие между методикой и его автором:
L1: «Шкала тревожности»
R1: О.Кондаш
L2: Уровень школьной тревожности
R2: Филлипс
L3: SMAS (шкала явной тревожности для детей)
R3: А.Кастанеда, Б.А.Маккандлес, Д.С.Палермо
L4:
R4: Б.И.Додонов
L5:
R5: А.Ассингер
I: {{ 233 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;
S: Опросник, позволяющий выявить такие формы агрессии как физическую, вербальную, косвенную и др. разработана ### и ###.
+: Бассом и Дарки
+: Басс#$# и Д*рк#$#
+: Бас*ом-Дарки
I: {{ 234 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: Психолог может использовать с целью диагностики эмоциональных состояний детей дошкольного возраста …
+: тест тревожности Р.Теммл, М.Дорки, В.Амена
-: опросник Басса-Дарки
-: метод неоконченных предложений
-: тест школьной тревожности Филлипса
I: {{ 235 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: Ошибки в применение субъективных методов при диагностике волевых качеств личности могут состоять в том, что …, они …
+: клиент никогда не оказывался в предлагаемой ситуации
+: переоцениваются или недооцениваются респондентом
-: предлагают оценить биполярные параметры
-: необходимо оценить несколько качеств личности
-: требуют тщательного анализ каждого утверждения
I: {{ 236 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: Экстенсивными методами изучения волевой активности являются … и …
+: обобщение независимых характеристик
+: взаимные оценки
-: промежуточные характеристики
-: проекция своих качеств на других
-: оценка по принципу репертуарных решеток
I: {{ 237 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: Диагностика волевых проявлений личности с помощью метода семантического дифференциала требует от респондентов … и …
+: одинакового понимания изучаемых качеств
+: единых критериев оценки предлагаемых понятий
-: увеличения количества шкал для оценки
-: ранжирования предлагаемых в списке качеств
-: выделения только значимых для клиента параметров
I: {{ 238 }}; ТЗ №3-2 K=A;T=;
S: Разработка методик с целью диагностики волевой сферы личности требует …, …
+: моделирования ситуации проявления данного качества
+: учитывать соотношение силы воли и силы мотива
-: исследование не менее двух качеств
-: определить влияние эмоционального компонента
-: учитывать уровень интеллекта респондентов
I: {{ 239 }}; ТЗ №3-2 K=B;T=;
S: ### – реакция человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную окраску
+: Эмоция
+: эмоция
+: эмоц#$#