Сумма множества маленьких частей скидок значительно больше, чем одна большая!
Если показать принцип работы механизма системы только на процентах, то получим следующее: например, каждый пользователь пригласил пользоваться новой системой продаж по 6 человек. И каждый из них получил в сумме по 8 % скидок со всех своих покупок (1% + 2% + 2% + 1% +1% + 1% = 8%). Из системы пользователю будет возвращена сумма частей скидок в размере (8% + 48% + 288% = 344%).
Каждый пригласил по 6 чел. | Сумма частей скидок с покупок каждого составляет 8% | |
Пользователь | 8% | |
Приглашённые пользователем лично | 6 чел. | 48% |
Приглашённые приглашёнными пользователем | 36 чел. | 288% |
Сумма частей скидок на выплату Пользователю | 344% |
И при этом пользователь не знает, что покупали все эти люди? Мебель, продукты, оргтехнику, стройматериалы, украшения? На какие суммы?
Универсальность объединения продавцов и покупателей одной сетевой системой на основе устойчивых горизонтальных связей, обеспечивает первым – постоянный приток клиентов и рост продаж, а вторым – ежемесячный стабильный источник дополнительного дохода.
Используя инструменты новой системы продаж, и создавая свою собственную сеть из приглашённых, каждый пользователь одновременно:
- увеличивает свои доходы, повышая свою платёжеспособность и покупательскую способность;
- помогает увеличивать доходы другим, приглашая их тоже пользоваться системой продаж и увеличивать свои доходы;
- стимулирует рост продаж на потребительском рынке, увеличивая число продаж и количество клиентов продавцам.
Новая система организации продаж имеет ярко выраженную социальную направленность, так как она способна сгладить материальное неравенство в обществе и обеспечить стабильный доход всем нуждающимся в нём. Например, депутаты Госдумы предложили законопроект об обязательном отчислении 2% от заработка родителям пенсионерам. Бред полный! А вот новая система организации продаж способна обеспечить это очень просто и без всяких законопроектов и не в размере 2 % от маленькой заработной платы, а целую сумму процентов всех скидок со всех покупок.