Акт обследования семьи учащегося

ФИО Дата 2005 г., час.

 

Мы, нижеподписавшиеся,

     
   
 
 
 
 

 


посетили семью

 
 


проживающую по адресу:

 
 


с целью

 

Состав семьи человек

 


Семья занимает кв. м.

 

В момент посещения дома находились

 


Санитарное состояние жилья на момент проверки

     
   
 
 

 


Ребёнок имеет место для занятий, отдыха

     
   
 
 

 


Место для сна


Ребёнок ложиться спать

 
 


Загруженность домашними делами

     
   
 
 

 


Ребёнок занят в свободное время

     
   
 
 
 
 

 

 


Родители контролируют выполнение домашних заданий

 
 


Контакт осуществляется со школой

 

Результат проверки (рекомендации, заключения)

 

   
 
 
 

 

 


Подписи, ФИО

проверяющих

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ (образец)

Общие сведения:

Грибков Дмитрий Владимирович, 18.03.1991 года рождения, 7 Б класс

Домашний адрес – ул. Муромцева, 25

Сведения о семье:

  Отец Мать Брат
Фамилия Грибков Грибкова Грибков
Имя Владимир Татьяна Алексей
Отчество Дмитриевич Валерьевна Владимирович
Образование Средне-специальное Средне-специальное Незаконченное, 7 классов
Специальность автослесарь домохозяйка безработный
Место учёбы, работы ПАТП, 2 - -

Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

½ частного дома, 5 комнат – 4 спальни( в каждой шкаф, диван, в одной письменный стол и ковер), зал (стенка, телевизор, стол, табуретка с конфоркой, ковер, два дивана), кухня, сени. Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет.

Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет.

Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребенка

Родители в школу не приходят, успехами Димы не интересуются. Родительские собрания не посещают. Папа один раз заходил в школу в нетрезвом состоянии, два раза его вызывал классный руководитель - отец звонил по телефону.

Взаимоотношения ребёнка с педагогами – мальчик сложный, учиться не желает, учителя ставят ему «три» за старание. Считают его несчастным ребенком, забитым учениками класса, спокойным и не умеющим постоять за себя.


Приложение 3