Акт обследования семьи учащегося
ФИО Дата 2005 г., час.
Мы, нижеподписавшиеся,
посетили семью
проживающую по адресу:
с целью
Состав семьи человек
Семья занимает кв. м.
В момент посещения дома находились
Санитарное состояние жилья на момент проверки
Ребёнок имеет место для занятий, отдыха
Место для сна
Ребёнок ложиться спать
Загруженность домашними делами
Ребёнок занят в свободное время
Родители контролируют выполнение домашних заданий
Контакт осуществляется со школой
Результат проверки (рекомендации, заключения)
Подписи, ФИО
проверяющих
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ (образец)
Общие сведения:
Грибков Дмитрий Владимирович, 18.03.1991 года рождения, 7 Б класс
Домашний адрес – ул. Муромцева, 25
Сведения о семье:
Отец | Мать | Брат | |
Фамилия | Грибков | Грибкова | Грибков |
Имя | Владимир | Татьяна | Алексей |
Отчество | Дмитриевич | Валерьевна | Владимирович |
Образование | Средне-специальное | Средне-специальное | Незаконченное, 7 классов |
Специальность | автослесарь | домохозяйка | безработный |
Место учёбы, работы | ПАТП, 2 | - | - |
Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура):
½ частного дома, 5 комнат – 4 спальни( в каждой шкаф, диван, в одной письменный стол и ковер), зал (стенка, телевизор, стол, табуретка с конфоркой, ковер, два дивана), кухня, сени. Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет.
Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет.
Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребенка
Родители в школу не приходят, успехами Димы не интересуются. Родительские собрания не посещают. Папа один раз заходил в школу в нетрезвом состоянии, два раза его вызывал классный руководитель - отец звонил по телефону.
Взаимоотношения ребёнка с педагогами – мальчик сложный, учиться не желает, учителя ставят ему «три» за старание. Считают его несчастным ребенком, забитым учениками класса, спокойным и не умеющим постоять за себя.
Приложение 3