II. Интерактивная деятельность.
При решении конкретной ситуации обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы влияющие на её решение, и дать им оценку;
2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать лучшие из них.
Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы.
Ситуация: Фирма производит 250 единиц товара А, 100 единиц товара Б и 200 единиц товара В. Информация о ценах и затратах на единицу каждого товара приведена в таблице (постоянные издержки распределены поровну между товарами):
А | Б | В | |
Цена, руб. | |||
Переменные издержки на 1 ед., руб. | |||
Постоянные издержки на 1 ед., руб. | |||
Прибыль на 1 ед., руб. | +20 | -10 |
а) Насколько целесообразно отказаться от выпуска товаров Б и В?
б) Как увеличится (уменьшится) прибыль фирмы в случае отказа от выпуска товара Б?
в) Как увеличится (уменьшится) прибыль фирмы в случае отказа от выпуска товара В?
г) Как увеличится (уменьшится) прибыль фирмы в случае отказа от выпуска обоих товаров (Б и В)?
д) Предположим, что фирма решила снять с производства товары Б и В и выпускать только один товар — А. Чему в этом случае будет равна прибыль на единицу товара А? (Заполните таблицу)
руб. | Товар А |
Цена | |
Переменные издержки на 1 ед. | |
Постоянные издержки на 1 ед. | |
Прибыль на 1 ед. |
Промежуточный контроль по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Включает в себя
§ по направлению «Экономика (профили: Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Финансы и кредит») – зачетная и экзаменационная работа;
§ по направлению «Менеджмент» - экзаменационная работа.
НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Кафедра Менеджмента
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ