V5: Теория обучения
I:
S: Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ позволяет реализовать принцип…
-: доступности
+: наглядности
-: преемственности
-: систематичности
I:
S: Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы – это …
-: учебный план
+: содержание образования
-: учебная программа
-: система образования
I:
S: Установите соответствие методов обучения и их групп в классификации
L1: Приобретение знаний
L2: Формирование и закрепление умений и навыков
L3: Закрепление знаний, умений и навыков
L4: Контроль и оценивание знаний, умений и навыков
R1: рассказ, лекция
R2: упражнение, выполнение опыта
R3: упражнение, выполнение опыта
R4: опрос, проверочная работа
I:
S: Содействие развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, задаче, законе и др.) относится к целям формирования ____________ культуры
-: информационной
-: коммуникативной
+: интеллектуальной
-: рефлексивной
I:
S: Педагогически адаптированная система знаний, навыков и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, составляет сущность …
-: социализации
-: содержания воспитательной работы
-: цели воспитания
+: содержания образования
I:
S: Установите соответствие понятий и их определений
L1: Усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности
L2: Деятельность педагога направленная на реализацию образовательных задач
L3: Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области
L4: Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей
R1: учение
R2: преподавание
R3: самообразование
R4: обучение
I:
S: Составьте виды обучение и их развивающую направленность.
L1: Проблемное обучение
L2: Дидактическая игра
L3: Традиционное репродуктивное обучение
L4: Самообразование
R1: развитие мышления
R2: развитие активности и эмоций
R3: развитие памяти
R4: развитие воли
I:
S: Создание условий для преодоления трудностей всеми обучающимися в процессе обучения составляется сущность принципа ___________ обучения
-: сознательности
-: прочности и активности
-: научности
+: доступности
I:
S: Не относится к основополагающим дидактический принцип …
-: доступности
-: научности
-: прочности
+: свободного выбора
-: сознательности и активности
I:
S: Установите соответствие средств обучения и их групп в классификации
L1: Технические средства обучения
L2: Дидактические материалы
L3: Наглядные пособия
L4: Лабораторное оборудование
R1: обучающие и мультимедиа-программы, интерактивная доска
R2: сценарии, тесты, сборники задач, учебные ситуации
R3: муляжи, плакаты, таблицы, натуральные объекты
R4: приборы, аппараты, химическая посуда, микроскопы
I:
S: Движущими силами процесса обучения являются его…
+: противоречия
-: закономерности
-: условия
-: принципы
I:
S: Установите соответствие методов обучения и их групп в классификации
L1: Словесные методы
L2: Наглядные методы
L3: Практические методы
L4: Логические методы
R1: рассказ, беседа, лекция
R2: демонстрация, пример
R3: упражнения, опыты, инструктаж
R4: анализ, синтез, общение
I:
S: Вопросно-ответная система обучения, сутью которого является развитие логического мышления – основа образования по …
-: Аристотелю
+: Сократу
-: Эпикуру
-: Платону
I:
S: Требования, предъявляемые при выборе и достижении целей процесса обучения, включают следующее:
-: целей обучения, воспитания и развития должно быть как можно больше
+: формулировки целей должны быть конкретными
-: выбор целей должен быть своевременным
-: цели должны быть всегда недостижимыми
+: должна быть одна комплексная цель, предполагающая достижение в единстве целей обучения, воспитания и развития
I:
S: Установите соответствие между характером процесса обучения и его целями.
L1: Объяснительно-иллюстративное обучение
L2: Проблемное обучение
L3: Развивающее обучение
R1: формирование знаний
R2: формирование познавательной самостоятельности
R3: развитие индивидуальности и личностных качеств
I:
S: Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется…
+: семинаром
-: беседой
-: факультативом
-: уроком систематизации и обобщения знаний