Стандартизация принятия решения о включении мероприятия в PR-кампанию

Процесс принятия решения об участии в мероприятии можно стандартизировать, используя анкету (рис. 4), которую на основе имеющейся информации заполняет PR-менеджер. Анкета рассматривается группой руководителей организации, (финансовый руководитель; лица, отвечающие за работу с населением, клиентами, за продажи).

МЕРОПРИЯТИЕ (нужное подчеркнуть) Открытие отделения (филиала) или офиса Прием Презентация (услуги офиса) Выставка Торговая ярмарка Пресс-конференция Другое _____________________________ (укажите)
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ (нужное подчеркнуть) I квартал II квартал III квартал IV квартал
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ (нужное подчеркнуть) Укрепление отношений Распространение (новой) информации Установление диалога Тестирование новых идей или услуг Развитие новых контактов в деловых кругах Укрепление известности торговой марки Создание «слухов вокруг торговой марки» Поддержка услуги/содействие продажам Стимулирование клиентов Другое_____________________________ (укажите)
ОРГАНИЗАТОР (нужное подчеркнуть) Организация /отделение / филиал Сторонние организации
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ___________________________________ (укажите)
КОНКУРЕНТЫ ___________________________________ (укажите)