Назначение и устройство подвески редуктора.
· Удлиненная часть верхней половины (хвостовик) связана со стержнем 8 (рис. 6.23) подвески и через него - с балкой тележки.
· Стержень 8 подвески соединяет верхний и нижний узлы подвешивания редуктора (стержень иногда называют главным болтом редуктора).
· Верхний узел, которым стержень присоединен к кронштейну 7 балки тележки, состоит из:
- двух резинометаллических амортизаторов 6,
- двух специальных гаек 2,
- двух стопорных шайб 4 с шестиугольным отверстием,
- двух болтов 3,
- двух пружинных шайб 5.
· Амортизаторы зафиксированы штифтами 9, запрессованными в кронштейн рамы.
· Стержень 8 имеет запас резьбы, что позволяет приподнимать или опускать хвостовик 10 редуктора, иными словами, регулировать наклон упругой муфты.
· Нижний узел крепления стержня включает в себя два резинометаллических амортизатора, четыре полукольца, два кольца, скобу, крепежные детали, которые фиксируют стержень, проходящий через отверстие в хвостовике редуктора.
· Вал 13 (см. рис. 6.22) малой шестерни вращается в двух роликовых подшипниках 12, установленных в корпусе.
· Для удобства сборки и разборки редуктора внутренние кольца подшипников установлены на вал с тугой посадкой, наружные - со скользящей.
· Подшипниковые узлы заполнены смазкой ЖРО.
15.Назначение, устройство и работа автосцепки.
Работа механизма СА-3 при сцеплении.
· У автосцепки, готовой к сцеплению, замок и лапа замкодержателя выходят из корпуса в зев.
· Верхнее плечо предохранителя лежит на полочке малого зуба и расположено выше противовеса замкодержателя.
При сцеплении вагонов:
· Малый зуб одной автосцепки скользит по скошенной поверхности большого или малого зуба другой автосцепки и входит в зев, нажимая на замок и утапливая его внутрь корпуса;
· При дальнейшем движении малый зуб нажимает на лапу замкодержателя и освобождает замок.
· Замки выходят из корпусов в зев и расклинивая друг друга, препятствуют обратному выскальзыванию малых зубьев.
· Поскольку лапы замкодержателей нажаты малыми зубьями, их противовесы подняты и расположены против торцов верхних плеч предохранителей.
· Такое положение деталей механизма исключает возможность саморасцепа, так как в случае толчка замка внутрь корпуса он будет удерживаться от перемещения упором торца предохранителя в противовес замкодержателя.
· При сцепленном положении автосцепок сигнальные отростки замков не должны быть видны.