Устная информация

- представляется справочным бюро которое должно отвечать следующим требованиям:

1. Располагаться в месте удобном для пассажиров.

2. Информатор и пассажир должны видеть и слышать друг друга.

3. Рабочее место информатора должно иметь место связи.

Разновидностью устной информации является справка по телефону, при которой при получении вызова необходимо:

1. Назвать личный номер и название организации.

2. Дать четкий и полный ответ на вопрос.

3. Заканчивать разговор только после того, как клиент исчерпает все вопросы.

Радоинформация обеспечивает своевременное и полное сообщение пассажирам и посетителям вопросов связанных с ВП, в соответствии с указанием диспетчера.

ТРЕБОВАНИЯ:

1. Охват всех помещений, в которых могут быть пассажиры и посетители.

2. Должен быть резерв (при отказе оборудования…)

3. На нескольких языках (местном, английском, владельца ВС)

4. На борту ВС имеют место все виды информации:

a. Визуальная (аварийные выходы, табло…)

b. …

c. Звуковая, радио…

АВС

АВС (агентство воздушных сообщений) – предназначено для коммерческой, рекламной работы.

Коммерческая деятельность включает:

1. Заключение правовых отношений с пассажиром при продаже ВП.

2. Коммерческие сообщения с коммерческими организациями и клиентурой.

3. Правильное применение тарифов на ВП

4. Система бронирования мест на рейсы.

5. Информация о возможностях ВП для данного региона.

6. Издательская деятельность и распространение рекламных материалов.

7. Оформление интерьера

Выделяют главные, центральные, территориальные и городские АВС.

 

Начальник АВС

 

Зам Начальника АВС
Начальник городского аэровокзала
Группа комплектования. Группа продажи. КГТ Группа распределения. Справочное бюро. Группа почтово-грузовых перевозок. Группа обслуживания иностранных пассажиров. Группа коммерческой связи. Группа оперативного обслуживания.
Рекламное бюро
Бухгалтерия/отдел кадров

 

 


 


……………………………………

Взаимодействие с аэропортом по состояниям расписания рейсов.

Группа коммерческой связи – обеспечивает коммерческую связь между кассами и группами агентства.

Группа оперативного управления и тех. Группа – обеспечивает работу автоматизированных систем бронирования.

Обслуживание пассажиров в АВС:

1. Бронирование мест

2. Продажу билетов

3. При наличие гор. Аэровокзала – регистрацию пассажиров и отправку в аэропорт.

 

Основная цель – бронирование месть для транзитных пассажиров в аэропортах пересадки. Обеспечивают ДБ…

Виды брони:

1. Постоянная бронь – выделяется агентству на определенные рейсы на определенное количество мест. При бронировании счет постоянной брони, агентство уведомляет пункт пересадки об использовании имеющихся мест на рейсе.

2. Промежуточная бронь – устанавливается на проходящих рейсах для аэропортов промежуточной посадки.

3. Бронь по запросу – применяется при отсутствии постоянной промежуточной; посылают запрос в пункт пересадки и после подтверждения бронирования выписывают билет.

a. Разрыв в промежуточном аэропорту пересадки должен быть не менее 1,5-2,0 часов а если необходим переезд в другой аэропорт не менее 4х часвов.

Перед отправлением запроса, ДБ что то делает… бронирет место, определяет маршрут и оформляет бронь на стыковочный рейс.

В некоторых агентствах возможно приобретение билета телефонным запросом:

1. Дежурный по приему заказов уточняет детали полета, количесвто мест, способ расчета за перевозку, паспортные данные, запрашивает места на рейс, сообщает заказчику о возможности получения билета.

2. Дежурный по комплектованию заказов формирует заказ, который передает кассиру по оформлению билетов, который на основании этих данных выписывает билет и передает его старшему кассиру.

3. Старший кассир раздает заказы курьерам, принимает выручку и ее приходует.