Европейская концепция

 

Европейская система менеджмента нацелена на удовлетворение дифференцированного спроса за счет выпуска серийной продукции и услуг расширенного ассортимента по номенклатуре. При таком подходе к удовлетворению спроса главным доминирующим участником рынка, образованного производителем, продавцом и потребителем, является продавец.

Исследованием рынка и выявлением потребностей покупателей занимается непосредственно продавец продукции или услуг, поскольку он более приближен к потребителю, нежели производитель. План производства производитель составляет в соответствии с заказами продавца. Основной запас товарной продукции в такой системе хранится у продавца на складе при точке реализации, отгружаемый со склада производителя, тем самым минимизируется запас товарной продукции у производителя. (см. ).

- Плюсы данной концепции заключаются в следующем:

- Покупатель имеет возможность покупать необходимый товар в данный момент.

- Расширение номенклатуры товаров.

Минус:

- Увеличение запасов у продавца.

Рис. 4. Европейская концепция