Формы супервизии

Групповая

1. Разбор конкретного случая, представленного супервизируемым специалистом устно или с использованием аудио- видео материалов:

· анализ индивидуального стиля работы

· анализ эффективности использованных супервизором приемов и методов работы

· помощь в построении пошаговой программы дальнейшей работы

· обратная связь от группы об эффективности использованных приемов и методов работы

· анализ возникающих в работе трудностей

2. Участие в демонстрации своей работы супервизором. На супервизию могут быть приглашены реальные клиенты или роль клиентов могут взять на себя участники супервизорской группы:

· расширение репертуара используемых методик и приемов

· анализ индивидуального стиля работы и тренерского репертуар

· анализ эффективности работы с различными типами клиентов

3. Участие в разборе работы другого специалиста на примере демонстрационного показа или представленного конкретного случая:

· разбор типовых трудных ситуаций, возникающих в процессе тренинга/консультации и соотнесения их с собственным опытом

· расширение поля методов и приемов работы и анализ их эффективности для различных ситуаций

· анализ собственной профессиональной деятельности по аспектам, разбираемым на супервизии

· возможность задавать вопросы и прояснить интересующие моменты в теории и проведении упражнений

· развивающая и мотивирующая обратная связь от участников супервизорской группы

Индивидуальная

Возможно проведение индивидуальной супервизии в офф-лайн и он-лайн режиме с выбранным Вами супервизором по индивидуально разработанной программе.

Для чего идти на супервизию:

Супервизия будет актуальна в ситуации когда:

· необходимо получить обратную связь об эффективности своей работы или созданной программы от более опытных коллег

· важно найти пути решения трудных профессиональных задач

· существует потребность в профессиональном развитии и понимании направления дальнейшего роста

· требуется общение с коллегами, обсуждение профессиональных вопросов

· важно осознать, собственные точки роста (что я делаю не так, чему мне необходимо еще научиться, где и какие мои личные трудности мешают эффективному решению задач)

· важно провести инвентаризацию имеющихся методов и приемов работы

· существует ощущение необходимости общения в профессиональной среде