Расчет потребности бригад, обслуживающих поезд в пути следования

 

Дальние и местные пассажирские поезда обслуживаются брига­дами проводников, бригадиром поезда, багажными работниками, а поезда, в которые включены вагоны зарубежного следования, –главным кондуктором.

Резервы бригад проводников бригадиров и багажных работников, обслуживающих дальнее и местное движение, располагаются на стан­циях формирования таких поездов. Для пригородного движения ре­зервы проводников располагаются обычно там же, где для дальнего и местного движения.

Нормирование потребности в бригадах проводников может производиться по коэффициенту потребности бригад или по норме их месячного пробега.

Коэффициент потребности бригад для обслуживания одной пары дальних и местных пассажирских поездов

 

где –средневзвешенное расстояние между пунктами обращения поездов рассматриваемого направления, определяемое из условия

где –размеры движения дальних и местных пассажирских поездов, обращающихся на расстоянии , км;

–средневзвешенный коэффициент маршрутной скорости дальних и местных пассажирских поездов на рассматриваемом направлении, равный

–коэффициенты маршрутных скоростей дальних и местных пассажирских поездов;

–средневзвешенная ходовая скорость дальних и местных пассажирских поездов:

–среднеходовые скорости дальних и местных пассажирских поездов.

–время на прием, сдачу и остановки.

Средневзвешенная величина определяется из условия

, ч; (6.73)

–отношение месячного числа часов к норме рабочих часов бригады за месяц ;

–время работы бригады за один тур, ч.

Потребное число бригад

, (6.74)

где –общие размеры движения пассажирских поездов в парах.

Если бригада состоит из человек, то с учетом замены больных, отпускников и пр. общий численный состав работников данной специальности (проводников, багажных работников и т. д.) для каждого резерва составит

, чел (6.75)

 

Общее количество работающих в резерве по обслуживанию пассажирского движения

где –численный состав в бригаде соответственно проводников вагонов, бригадира поезда и багажных работников.

При расчете потребности в бригадах для обслуживания дальнего и местного пассажирского движения по корме месячного пробега бригады она определяется из условия

Принимая суточный пробег поездов по условию (6.42) с учетом числа дней в месяце Д, полагаем месячный пробег, равный .

С учетом этого потребное количество бригад