Не допускается распространение ненадлежащей, недостоверной, неэтичной, скрытой рекламы.

Наружная реклама – это плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства ее стабильного размещения на определенной территории. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения – несложно понять и представить какие последствия могли бы быть без регламентации данного нюанса, соответственно распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного управления, а за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного управления.

К внутренней рекламе относится любая реклама, размещенная внутри зданий, помещений, сооружений. Не допускается размещение рекламы в помещениях органов власти, дошкольных и специализированных детских учреждениях и школах.

Реклама также может размещаться на транспортных средствах, автомобильных и железнодорожных путях общего пользования, в метрополитене, но только по согласованию с их собственниками либо лицом, уполномоченным на то собственником, в соответствии с требованиями безопасности правил дорожного движения.

Особенности рекламирования отдельных видов товаров, требующих наличия специального заключения вышестоящих органов управления таких как медикаменты, методы профилактики, диагностики и лечения болезней (включая нетрадиционные), медицинское оборудование, ветеринарные услуги и специальные продукты питания освещаются также в Законе РБ “О рекламе”

Кроме федеральных органов власти, осуществляющих основное регулирование рекламной деятельности, основная тяжесть по управлению на местах ложатся на районные и муниципальные исполнительные комитеты.

Общую ответственность можно разделить по субъектам законодательства, в частности Закона РБ “О рекламе”. Так рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства РБ о рекламе в отношении ее содержания, если не доказано, что это произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя

Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства РБ о рекламе в отношении оформления, производства и подготовки, то есть ответственность возлагается на него вследствие несоответствия законодательству результата творческого процесса

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РБ о рекламе в отношении времени, места и способа ее размещения

Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе в установленном порядке обратиться в суд с исками, в том числе и с исками о возмещении материального и морального ущерба.

За нарушение правил осуществления рекламной деятельности законодатель РБ установил гражданско-правовую, административную уголовную и экономическую ответственность