Самопроверка регулятора пропеллера
• При традиционном раздельном управлении двигателем и пропеллером пилот вручную выполняет предполетную проверку (прогон), установив двигатель на 1800-2000 об/мин., а затем несколько раз переводя управление пропеллером на низкие обороты (прогоняя регулятор пропеллера)
• Поскольку мы применяем систему с единым рычагом управления, этот проверочный прогон выполняется автоматически в процессе самопроверки ЭСУД
• Этот автоматический прогон инициирует пилот нажатием и удерживанием кнопки самопроверки ЭСУД
• Индикация самопроверки
- Идет процесс самопроверки: сигнальная лампа мигает
- Самопроверка прервана: сигнальная лампа горит, не мигая
- Нормальный выход из самопроверки: сигнальная лампа гаснет
• Координирующий модуль контролирует все аспекты самопроверки
Самопроверка выполняется только при соблюдении следующих условий:
- ВС находится на земле (ключ на амортизаторе шасси активирован)
- Двигатель работает на малых оборотах (ниже порогового значения)
- Рычаг управления двигателем находится в положении холостого хода (ниже порогового значения)
- Кнопка самопроверки нажата (если кнопку отпустить, то самопроверка немедленно прекращается на любом ее этапе)
Самопроверка выполняется один раз, для повторного выполнения самопроверки кнопку самопроверки следует отпустить и снова нажать (защитная функция) Самопроверка пропеллера выполняется на обоих модулях ECU с целью проверки обеих активирующих цепей
Переключение с одного модуля ECU на другой в процессе самопроверки-Выполняется механизмом, предназначенным обнаруживать "зависший" ECU.Эта проверка выполняется для конструкции с дублирующим EECU
2.4 ОГРАНИЧЕНИЯ СИЛОВОИ УСТАНОВКИ
Число двигателей: 1
Двигателестроительная фирма
Обозначение двигателя
Ограничения Об/мин (показаны как скорость вращения воздушного винта):
- Максимум : 2300 Об/мин
- Максимальный заброс 2500 Об/мин (максимум 20 секунд.)
- Мощность двигателя 123,5 кВт (168 Л.с.) на 2300 Об/мин (при 100 %тяге)
Максимальная взлетная мощность:
Максимально продолжительная мощность: 123,5 кВт (168 Л.с.) на 2300 Об/мин (при 100 % тяге)
Температура топлива:
- Минимум: -30 °С
- Максимум: 75 °С
Давление масла:
- Минимум :1.0 бар
- Максимум : 6.5 бар
Количество масла:
- Минимум: 4.5 литра (аррг. 4.8 AM. кварт)
- Максимум: 6.0 литров (аррг. 6.3 AM. кварт)
- Максимальный расход масла: 0.1 литров/час (аррг. 0.1 AM. кварт/часов)
Температура масла:
- Минимум -32 °С
- Максимум: 140°С
Температура Коробки приводов;
- Максимум: 120°С
Температура Хладагента:
- Минимум -32 °С
- Максимум 105 °С
I) Напряжение :
- Минимум 24.1 В
- Максимум 32.0 В
Сила тока в амперах:
- Максимум 60 А
Изготовитель Винта mt-Propeller
Обозначение Винта MTV-6-A-C-F/CF 187-129
Диаметр Винта 187 см (6 футов 2 ДЮЙМОВ)
q) Угол установки винта (R 0.75)
- 12°± 0.2° (Малый Шаг)
- 15 °± 1° (Начальное фиксированное положение)
- 81 °± 1° (флюгерное положение)
Сорта топлива:
s) Применяемые сорта масла:
- SHELL HELIX ULTRA 5W30 synthetic API SL/CF
- SHELL HELIX ULTRA 5W40 synthetic API SL/CF
- AERO SHELL OIL Diesel 10W-40
Масло редуктора (редуктора винта):
- SHELL EP 75W90 API GL-4
Хладагент: Вода / защита охлаждением (BASF Glysantin Alu Protect Plus/G30) 1/1. Точка замерзания хладагента:-36 °С (-32.8 °F)