Алгоритм Брезенхема разложения в растр отрезка для первого октанта

(для первого октанта, т. е. для случая 0<=Dy<=Dx)

предполагается, что концы отрезка (х1, у1) и (х2, у2) не совпадают

Integer - функция преобразования в целое x, y, Dх, Dy - целые e – вещественное инициализация переменных: x=x1 y=y1 Dx=x2-x1 Dy=y2-y1 инициализация е с поправкой на половину пикселя: е = Dу/Dх - 1/2 начало основного цикла: for i=1 to Dx Plot (x,y) while (e>=0) у == у + 1 е= е – 1 end while х = х + 1 е = е + Dу/Dх next i finish Блок-схема алгоритма  

 

На 0 to Dx. Активацию точки (0, 0) можно устранить, если поставить оператора Р1оt непосредственно перед строкой next i. Результат работы алгоритма Брезенхема в первом октанте.