OL как универсальный инструмент принятия управленческих решений
- базовая формула
Зависимости П от индексов Ц, V, FS и PV.
Ценовой операционный леверидж = 10
Натуральный операционный леверидж = 5
В результате установки нового оборудования удельный VC на сырье и материалы снизился на 5 %, по FC увеличился на 8 %. Как при этом измениться П.
Ценовой OL = 10
Операционный OL = 5
По расчетам маркетингового отдела при увеличении FC на рекламу на 3 % и снижении цены на 5 % уровень продаж возрастет на 10 %. Стоит ли принимать это предложение.
то есть прибыль снизится на 17 % следовательно данное предложение не выгодно.
Задача.
Необходимо определить насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы прибыль осталась на прежнем уровне:
Таким образом, чтобы прибыль осталась на прежнем уровне необходимо увеличить объем продаж на 13,78 %.
Определить допустимое уменьшение цены, при котором прибыль будет иметь нужное значение.
Определить допустимое уменьшение объема реализации при условии, что П = 0.
Таким образом, базовая формула дает возможность определить допустимое снижение цены, объема реализации при одновременном изменении PV и FS.