OL как универсальный инструмент принятия управленческих решений

 

- базовая формула

Зависимости П от индексов Ц, V, FS и PV.

Ценовой операционный леверидж = 10

Натуральный операционный леверидж = 5

В результате установки нового оборудования удельный VC на сырье и материалы снизился на 5 %, по FC увеличился на 8 %. Как при этом измениться П.

Ценовой OL = 10

Операционный OL = 5

По расчетам маркетингового отдела при увеличении FC на рекламу на 3 % и снижении цены на 5 % уровень продаж возрастет на 10 %. Стоит ли принимать это предложение.

то есть прибыль снизится на 17 % следовательно данное предложение не выгодно.

 

Задача.

Необходимо определить насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы прибыль осталась на прежнем уровне:

Таким образом, чтобы прибыль осталась на прежнем уровне необходимо увеличить объем продаж на 13,78 %.

Определить допустимое уменьшение цены, при котором прибыль будет иметь нужное значение.

Определить допустимое уменьшение объема реализации при условии, что П = 0.

Таким образом, базовая формула дает возможность определить допустимое снижение цены, объема реализации при одновременном изменении PV и FS.