ВВЕДЕНИЕ

По устройству дорожной одежды»

Курсовой проект

КП 270831. 14. ПЗ

 

 

Студент: ___________________

 

Группа: ____________________

 

Проверил: __________________

Онищик О. Р.

 

Уфа – 2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1 Расчет договорной стоимости строительства автомобильной дороги

1.1 Расчет стоимости дороги по укрупненным показателям стоимости

1.2 Расчет стоимости 1 км дорожной одежды

1.3 СоставлениеСводного сметного расчета

2 Определение сметной стоимости слоя дорожной одежды и плановых платежей бригады

2.1 Договор подряда

2.2 Определение годового объема работ и состава отряда

2.3 Определение сметной стоимости строительно – монтажных работ базисно- индексным методом

2.4 Определение остаточной стоимости дорожных машин

2.5 Определение экономического эффекта от мероприятия, предложенного бригаде планово - производственным отделом ДРСУ

2.6 Расчет плановых платежей

3 Определение прямых затрат на производство СМР ресурсным методом

3.1 Расчет затрат на материалы

3.2 Расчет затрат на эксплуатацию машин и механизмов

3.3 Расчет заработной платы бригады

3.4 Определение экономии прямых затрат от организационно-технических решений, внедренных бригадой

4 Определение величины накладных расходов с учетом экономии

5 Определение величины фактической прибыли и стоимости строительно-монтажных работ

6 Определение величины фактических платежей бригады

7 Технико-экономические показатели работы бригады

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Рост производства и экономики связан с развитием транспортной системы страны, в том числе – дорожного хозяйства. За последние 6 лет число автомобилей возросло в 1,6 раз, растет объем тяжеловесных международных и дальних (более 500 км) перевозок. На долю автотранспорта приходится 75% грузоперевозок, 73% внегородских пассажирских перевозок.

Дорожная сеть России не соответствует возросшим транспортным потокам. До 30% автодорог исчерпали свою пропускную способность. Решить эту проблему должна новая программа совершенствования и развития сети автодорог в период до 2025 г.

Важнейшими составляющими новой программы являются: совершенствование ценообразования на объекты дорожного строительства и обеспечение дорожного строительства современной нормативной базой, учитывающей применение современной техники, материалов и технологий, освоение зарубежного опыта и изменившиеся экономические условия, рыночные отношения, в т.ч. – инфляцию.

Курсовой проект «Планирование работы бригады по устройству дорожной одежды» включает две части: составление сводного сметного расчета участка автомобильной дороги и планирование работы бригады рабочих ДРСУ.

Содержание курсового проекта, последовательность расчетов ориентированы на современную организацию работы по устройству дорожной одежды и показатели работы бригад (участков) и ДРСУ в целом, а также позволяет применить максимальное количество экономических показателей и терминов.

Общая стоимость любого строительства складывается из сметной стоимости отдельных объектов, сооружений, зданий, работ и затрат, которые определяются расчетами – сметами по объемам работ и другим данным проекта (рабочего проекта) в соответствии с действующими сметными нормами, ценами,

расценками и тарифами. Такой расчет стоимости строительства автомобильной дороги, моста в целом называется сводной сметой.

Сводный сметный расчет к проекту (рабочему проекту) пстройки автомобильной дороги, является основным документом на весь период строительства, на основании которого осуществляется планирование капитальных вложений и финансирование строительства.

Настоящий курсовой проект содержит Сводный сметный расчет участка автомобильной дороги, в соответствии с заданием, рассчитанный по укрупненным сметным ценам - аналогам 2001 г.

Основная часть курсового проекта включает расчеты, связанные с планированием работы бригады ДРСУ по устройству слоя дорожной одежды на условиях договора подряда. В проекте учтены изменения, произошедшие в организации дорожного строительства и экономики в целом, за последние 10 лет.

В курсовом проекте рассчитывается стоимость слоя дорожной одежды двумя способами:

- базисно-индексным методом с использованием Территориальных единичных расценок на строительные работы ТЕР-2001, Сборник №27 «Автомобильные дороги» с корректировкой на индекс цен текущего года;

- ресурсным методом в текущих ценах.

Сметная стоимость какого-либо сооружения, объекта, входящего в комплекс строительства, складывается из трех групп затрат: прямых и накладных расходов, сметной прибыли.

Затраты бригады на устройство слоя дорожной одежды включают прямые затраты в составе себестоимости СМР:

- стоимость материалов, израсходованных на данный слой;

- затраты на эксплуатацию машин и механизмов за исключением оплаты труда механизаторов;

- заработную плату рабочих-строителей и механизаторов.

Фактические материальные затраты учитывают экономию за счет внедрения предложенных планово-производственным отделом ДРСУ

организационно-технических мероприятий и от мероприятий, предложенных бригадой.

Накладные расходы включают:

- административно-хозяйственные расходы;

- отчисления в фонды социального, медицинского и пенсионного страхования на сумму заработной платы рабочих-строителей и механизаторов;

- расходы на организацию работы рабочих (затраты по охране труда и технике безопасности, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов);

- расходы, связанные с организацией работ на строительной площадке (затраты на промсанитарию, благоустройство территории, подготовке объектов к сдаче и т.д.).

Сметная прибыль определяется по нормативам в зависимости от вида строительно-монтажных работ и является базой для расчета налога на прибыль.

Последний раздел проекта включает технико-экономические показатели работы бригады.

При определении состава бригады строителей, затрат на материалы, сметной стоимости слоя дорожной одежды были использованы следующие нормативные документы: ГЭСН -2001-27 Сборник №27 «Автомобильные дороги», ТСЦ -81-01-2001, Ч I «Материалы для общестроительных работ», ТСЦ -81-01-2001, Ч IV, кн.2 «Бетонные и керамические изделия, нерудные материалы, товарные бетоны», ТЕР-81-02-27-2001 Сборник №27 «Автомобильные дороги», «Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2004, письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 31.01.2005г. № ЮТ – 260/06 и от 26.02.05г. № 12-14/19 «О порядке применения нормативов накладных расходов в строительстве», «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» МДС 81-25.2001 и письмо от 18.11.2004 г. № АП- 5536/06 «О порядке применения нормативов сметной прибыли в строительстве».