Имидж потребителя

 

Очень важным также является изображение в рекламе потребителей товара. Карточ ки American Express создают довольно специфический имидж пользователя, например, используя фотографии известных владельцев карточек. И в рекламе виски Dewar's Scotch используются краткие биографические очерки преуспевающих (но не обязательно из-н<-'стных) людей. Недавно журнал Rolling Stone попытался изменить восприятие того, кем являются его читатели, изобразив "воображаемого" читателя и "реального" (рис. 10.7). И опять-таки изображенные потребители могут быть вымышленными, как в случае Джинсов или ароматов Calvin Klein.


 

The man in the Hathaway shirt

AAERICAN MEN are beginning to re­alize that it is ridiculous to buy good suits and then spoil the effect by wearing an ordinary, mass-produced shirt. Hence the growing popularity of HATHAWAY shirts, which are in г class by themselves. HATHAWAY shirts «war infinitely long­er—a matter of years. They make you look younger and more distinguished, be­cause of the subtle way HATHAWAY cut collars. The whole shirt is tailored more gmerwdy, and Is therefore more tomjort-obit. The tails are longer, and stay in your

trousers- The buttons are mother-of-pearl. Even the stitching has an ante-bel­lum elegance about it.

Above all, HATHAWAY make their shirts of remarkable jabriat collected from the four corners of the earth—Viyella and Aertex from England, woolen taffeta from Scotland, Sea Island cotton from the West Indies, hand-woven madras from India, broadcloth from Manchester, linen batiste from Paris, hand-blocked silks from England, exclusive cottons from the best weavers in America. You will get a

wearing cable tas HATH company little tow have bee:

I of quiet satisfaction out of ihirts which are in such impec-

VAY shirts are made by a small f dedicated craftsmen in the of WaterviJle, Maine. They at it, man and boy, for one hun-

dred and fifteen years.

At better stores everywhere, or write C. F. HATHAWAY, Waterville, Maine, for the name of your nearest store. In New York, telephone MU 9-4157. Prices from $5.50 to $25.00.

Рис. 10.5. Индивидуальность торговой марки, достигнутая благодаря умудренному опытом таинст­венному персонажу торговой марки: Рубашки Hathaway

Любезно предоставлен C.F. Hathaway, Inc.

Рис. 10.6. Индивидуальность торговой марки, полу­ченная благодаря "животному на вечеринке": Spuds Mackenzie для пива Bud Light

Любезно предоставлен Anheuser-Busch, Inc.

Исполнительные элементы

 

Такие элементы, как выбор (в теле- и радиорекламе) музыки, постановки, темпа и характера монтажа, использование цветовой гаммы и (в печатной рекламе) цвета, фор­мата, оформления могут вносить значительный вклад в индивидуальность торговой мар­ки. К числу рекламных кампаний, использовавших выбор исполнительных элементов Для передачи индивидуальности интеллекта и остроумия, можно отнести недавнюю пе­чатную рекламу водки Absolut (рис. 10.8), телевизионную рекламу автомобилей Honda (рис. 10.9) и рекламу виски Jack Daniels с использованием черно-белого сельского пей­зажа (рис. 10.10).