УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Изу­че­ние кур­саэкономики является важным звеном в процессе формирования профессиональных качеств будущих дипломированных юристов. Ов­ла­де­ние на­вы­ка­ми эко­но­ми­че­ско­го об­раза мыш­ле­ния сегодня выступает непременным ус­ло­вием ста­нов­ле­ния про­фес­сио­наль­но­го мас­тер­ст­ва в сфе­ре пра­во­ох­ра­ни­тель­ной и пра­во­при­ме­ни­тель­ной дея­тель­но­сти, обеспечивая глу­бо­кое по­ни­ма­ние при­чин­но-след­ст­вен­ных свя­зей и взаи­мо­за­ви­си­мо­стей в раз­ви­тии со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских про­цес­сов и яв­ле­ний, во мно­гом пре­до­пре­де­ляю­щих кри­ми­но­ген­ную об­ста­нов­ку и со­стоя­ние со­ци­аль­но­го кон­тро­ля в стра­не. В целом же по­зна­ние объ­ек­тив­ных эко­но­ми­че­ских за­ко­нов слу­жит пред­по­сыл­кой для фор­ми­ро­ва­ния в сфе­ре хо­зяй­ст­во­ва­ния на­уч­но обос­но­ван­но­го за­ко­но­да­тель­ст­ва и при­ня­тия взве­шен­ных по­ли­ти­че­ских ре­ше­ний.

Целью освоения учебной дисциплиныявляется формирование у студентов зна­ний и представлений об эко­но­ми­ке как сис­те­ме хо­зяй­ст­во­ва­ния, о со­стоя­нии и тен­ден­ци­ях экономическо­го раз­ви­тия страны и мира, за­ко­но­мер­но­стях и про­ти­во­ре­чи­ях эво­лю­ции эко­но­ми­че­ских от­но­ше­ний, их вза­им­ной свя­зи и обу­слов­лен­но­сти с пра­во­м, навыков применения экономических знаний для эффективного осуществления профессиональной юридической деятельности и повышения уровня профессиональной компетентности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студента следующих компетенций и их функциональных элементов: