Воспитательной работы куратора
Тема 6. Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности
Ожидаемые результаты:
Знание:
- качеств и способностей преподавателя высшей школы, понятия педагогического мастерства (З-6);
- специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и работы со студенческим коллективом (З-7).
Умение:
- использовать знания культурного наследия прошлого и современных достижений науки и культуры в качестве средств воспитания студентов (У-3).
Способности:
- совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);
- самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-6);
-к реализации различных форм учебной работы (ПК-51);
-разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1).
Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г‑1).
Требования к оформлению работы:
Календарно-тематический план разрабатывается магистрантами в подгруппах из 3-4 человек. Оценивается работа всей группы. Примерная схема календарно-тематического плана воспитательной работы:
ПЛАН РАБОТЫ
МЕСЯЦ | УЧЕБНАЯ РАБОТА | ДАТА | СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ РАБОТА | ДАТА | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ДАТА |
Сентябрь | ||||||
Октябрь | ||||||
Ноябрь | ||||||
Декабрь | ||||||
Январь | ||||||
Февраль | ||||||
Март | ||||||
Апрель | ||||||
Май | ||||||
Июнь |