Воспитательной работы куратора

Тема 6. Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности

Ожидаемые результаты:

Знание:

- качеств и способностей преподавателя высшей школы, понятия педагогического мастерства (З-6);

- специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и работы со студенческим коллективом (З-7).

Умение:

- использовать знания культурного наследия прошлого и современных достижений науки и культуры в качестве средств воспитания студентов (У-3).

Способности:

- совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);

- самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-6);

-к реализации различных форм учебной работы (ПК-51);

-разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1).

Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г‑1).

 

Требования к оформлению работы:

Календарно-тематический план разрабатывается магистрантами в подгруппах из 3-4 человек. Оценивается работа всей группы. Примерная схема календарно-тематического плана воспитательной работы:

 


ПЛАН РАБОТЫ

 

МЕСЯЦ УЧЕБНАЯ РАБОТА ДАТА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ РАБОТА ДАТА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДАТА
Сентябрь            
Октябрь            
Ноябрь            
Декабрь            
Январь            
Февраль            
Март            
Апрель            
Май            
Июнь