Исследование состояния экспрессивной речи.
А) Общая характеристика речи_______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Б) Состояние активного словаря
Номинативный словарь.
· Назвать существительные по темам
«Мебель»________________________________________________________
«Овощи»_________________________________________________________
«Фрукты»________________________________________________________
«Транспорт»______________________________________________________
· Назвать части тела и части предметов (по картинкам)
Нос______________________________________________________________
Рот______________________________________________________________
Шея_____________________________________________________________
Живот___________________________________________________________
Грудь____________________________________________________________
Рука_____________________________________________________________
Воротник_________________________________________________________
Пуговица_________________________________________________________
Кабина машины___________________________________________________
Руль_____________________________________________________________
Предикативный словарь (ответить на вопросы)
Как передвигаются птицы? (летают)__________________________________
Как передвигаются рыбы? (плавают)__________________________________
Как передвигается змея? (ползает)____________________________________
Как передвигается лягушка? (прыгает)_________________________________
Как передвигается человек? (ходит)___________________________________
Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)____________________________
Как подает голос корова? (мычит)_____________________________________
Как подает голос петух? (кукарекает)__________________________________
Атрибутивный словарь.
· Назвать предъявленные цвета (красный, оранжевый, зеленый, голубой, синий, белый, черный)_________________________________________
_______________________________________________________________
· Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки).
Солнце какое?(круглое)_____________________________________________
Печенье какое? (квадратное)_________________________________________
Косынка какая? (треугольная)________________________________________
Огурец какой? (овальный)___________________________________________
Состояние словоизменения.
· Употребление существительных в И.п. ед. и мн. ч. (образовать по аналогии: кот – коты)
Лев -_____________________ Ухо - ______________________
Река - ____________________ Кольцо - ____________________
· Образование существительных мн. ч. в Р.п. (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам):
Шаров________________ Ключей_____________________
Берез_________________ Ложек______________________
Окон______________________
· Согласование прилагательных с существительными ед. ч. (назвать по картинкам):
Оранжевый апельсин______________________________________________
Голубая бабочка__________________________________________________
Белое блюдце_____________________________________________________
· Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам):
Где сидит снигирь? (на дереве)______________________________________
Где стоит коза? (за забором)________________________________________
Где сидит кот? (перед домом)_______________________________________
Где растет елка? (около дома)_______________________________________
· Употребление числительных 2 и 5 с существительными назвать по картинкам):
Два мяча_________________________________________________________
Пять мячей_______________________________________________________
Две розы_________________________________________________________
Пять роз__________________________________________________________
Два окна__________________________________________________________
Пять окон_________________________________________________________
Состояние словообразования.
· Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (назвать по картинке):
Забор – заборчик__________________________________________________
Сапог – сапожок___________________________________________________
Кровать – кроватка_________________________________________________
Лента – ленточка___________________________________________________
Ведро – ведерочко__________________________________________________
Окно – окошечко___________________________________________________
· Образование названий детенышей животных:
У зайца -__________________________________________________________
У волка -__________________________________________________________
У белки -__________________________________________________________
У козы -___________________________________________________________
У медведя -________________________________________________________
Состояние связанной речи.
Пересказ текста из нескольких предложений.
Рыбалка.
Алеша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Алеша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Алеше вкусную уху.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуальной работы______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
return false">ссылка скрытаКонспект индивидуального занятия с ребенком_____лет
с