Исследование состояния экспрессивной речи.

А) Общая характеристика речи_______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Б) Состояние активного словаря

Номинативный словарь.

· Назвать существительные по темам

«Мебель»________________________________________________________

«Овощи»_________________________________________________________

«Фрукты»________________________________________________________

«Транспорт»______________________________________________________

· Назвать части тела и части предметов (по картинкам)

Нос______________________________________________________________

Рот______________________________________________________________

Шея_____________________________________________________________

Живот___________________________________________________________

Грудь____________________________________________________________

Рука_____________________________________________________________

Воротник_________________________________________________________

Пуговица_________________________________________________________

Кабина машины___________________________________________________

Руль_____________________________________________________________

Предикативный словарь (ответить на вопросы)

Как передвигаются птицы? (летают)__________________________________

Как передвигаются рыбы? (плавают)__________________________________

Как передвигается змея? (ползает)____________________________________

Как передвигается лягушка? (прыгает)_________________________________

Как передвигается человек? (ходит)___________________________________

Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)____________________________

Как подает голос корова? (мычит)_____________________________________

Как подает голос петух? (кукарекает)__________________________________

Атрибутивный словарь.

· Назвать предъявленные цвета (красный, оранжевый, зеленый, голубой, синий, белый, черный)_________________________________________

_______________________________________________________________

· Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки).

Солнце какое?(круглое)_____________________________________________

Печенье какое? (квадратное)_________________________________________

Косынка какая? (треугольная)________________________________________

Огурец какой? (овальный)___________________________________________

Состояние словоизменения.

· Употребление существительных в И.п. ед. и мн. ч. (образовать по аналогии: кот – коты)

Лев -_____________________ Ухо - ______________________

Река - ____________________ Кольцо - ____________________

· Образование существительных мн. ч. в Р.п. (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам):

Шаров________________ Ключей_____________________

Берез_________________ Ложек______________________

Окон______________________

· Согласование прилагательных с существительными ед. ч. (назвать по картинкам):

Оранжевый апельсин______________________________________________

Голубая бабочка__________________________________________________

Белое блюдце_____________________________________________________

· Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам):

Где сидит снигирь? (на дереве)______________________________________

Где стоит коза? (за забором)________________________________________

Где сидит кот? (перед домом)_______________________________________

Где растет елка? (около дома)_______________________________________

· Употребление числительных 2 и 5 с существительными назвать по картинкам):

Два мяча_________________________________________________________

Пять мячей_______________________________________________________

Две розы_________________________________________________________

Пять роз__________________________________________________________

Два окна__________________________________________________________

Пять окон_________________________________________________________

Состояние словообразования.

· Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (назвать по картинке):

Забор – заборчик__________________________________________________

Сапог – сапожок___________________________________________________

Кровать – кроватка_________________________________________________

Лента – ленточка___________________________________________________

Ведро – ведерочко__________________________________________________

Окно – окошечко___________________________________________________

· Образование названий детенышей животных:

У зайца -__________________________________________________________

У волка -__________________________________________________________

У белки -__________________________________________________________

У козы -___________________________________________________________

У медведя -________________________________________________________

Состояние связанной речи.

Пересказ текста из нескольких предложений.

Рыбалка.

Алеша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Алеша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Алеше вкусную уху.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План индивидуальной работы______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

return false">ссылка скрыта

Конспект индивидуального занятия с ребенком_____лет

с