Похожие материалы

· Прошлое и настоящее корпоративного издания

· Корпоративная культура «двойных стандартов»

· Я и ты — одна компания, или О внутреннем PR замолвите слово

· Корпоративная пресса

Рубрика:

· Корпоративная (организационная) культура, Мероприятия

Ключевые слова:

· Корпоративная культура

· корпоративная
Читайте далее http://www.hr-portal.ru/article/korporativnye-izdaniya-dlya-kogo-i-zachem

 

Проблемы корпоративной прессы в последнее время стали довольно актуальны. Об этом свидетельствуют статьи в журналах, семинары и форумы в Интернете. Разрабатываются учебные курсы для подготовки редакторов корпоративных изданий, тренинги. В любом крупном магазине, автомобильном или мебельном салоне покупатель может ознакомиться с изданиями этой фирмы, причем не только каталогами, но и с информационными материалами. Цветные обложки и актуальные заголовки презентируют фирму, делают ее ближе к клиенту, а страницы внутрикорпоративной прессы открыты для общения сотрудников, для продвижения информации о решениях вышестоящего руководства.

К этой же теме обратился клуб Профессионального Общения «COMMUNIQUE», представляющий собой место встреч для профессионалов, работающих в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, управления персоналом. Здесь собираются те, кто, так или иначе, связан по роду своей деятельности с бизнес и событийными коммуникациями.

6 апреля 2005 года в стенах клуба-кафе «Крем» обсуждали тему: «Корпоративные издания и их роль в формировании лояльности персонала». На мероприятии присутствовали порядка семидесяти гостей. Желающих рассказать о своих изданиях и об адекватности восприятия информации сотрудниками оказалось так много, что, скорее всего, будет еще не одно заседание клуба по этой теме.

В этот раз свои корпоративные СМИ представили фабрика «Ударница», группа компаний «Симплекс», а также организатор события - АКР «Экстраваганза», которое представило первый номер своей газеты «Ивентология. В фокусе корпоративных событий». Номер сошел с типографского станка как раз к заседанию Клуба. Издание предназначено для корпоративных специалистов в области коммуникаций и организации событий и представляет собой полноцветную газету формата А3.Тираж 999 экземпляров будет распространяться адресно, курьерской службой профильным специалистом и по запросам. На четырех полосах представлена информация о летних мероприятиях на теплоходах, о работе агентства с фабрикой «Ударница», собраны последние новости и, конечно, рассказывается о «COMMUNIQUE». К докладчикам «Ударницы» и «Симплекс» тоже был проявлен интерес. Обсуждали, как заинтересовать сотрудников начать читать и воспринимать всерьез корпоративные СМИ, что можно и что нельзя писать в таких изданиях.

Видение и развитие рынка подобной прессы также донесли до аудитории профессионалы издательского дела. В этот раз мнение специалистов-издателей представляли - Генеральный директор фонда «Праздник», издатель и Генеральный директор одноименного журнала, а также журнала «Корпоративная культура» Игорь Михайлович Увенчиков и Генеральный директор издательского дома «МедиаХаус», член правления АКМР Джемир Дегтяренко.

Соорганизатор данного заседания - журнал «Со-общение» - организовал дискуссию по вопросам, касающемся корпоративной политики, культуры и корпоративных СМИ в частности. Вопросы лояльности, мобильности и образования сотрудников компаний обсуждались в разрезе подачи информации в корпоративных СМИ. Общение проходило в форме импровизаций по мотивам всех выступлений.

Все присутствующие в зале были вовлечены в происходящее: вопросы докладчикам, участие в круглом столе, неформальное общение, обмен опытом и вопросы профессионалам. Это то, ради чего в этот вечер в «Креме» собрались специалисты в области бизнес-коммуникаций, интересующиеся проблемами корпоративной культуры.

Мы попросили некоторых главных редакторов корпоративных изданий рассказать о целях издания, об отношении руководства к корпоративной прессе предприятия, об авторах и основной концепции издания.

Наталья Копылова, главный редактор издания «Musa Motors news»

Цели и задачи издания: газета компании Musa Motors существует 2 года. Она выпускается отделом маркетинга и PR раз в 2 – 2,5 месяца.

Главная задача издания – внутрикорпоративный PR, общение между сотрудниками. У нас уже долгое время существует много салонов, которые расположены далеко друг от друга. Зачастую люди не знают в лицо сотрудников других филиалов, не знают, кто за что отвечает, какие мероприятия проводятся.

Изначально в газете публиковались интервью с топ-менеджерами компании, информация о мероприятиях нашей компании. Мы старались, чтобы эта информация дошла до всех сотрудников. Проблемы в этом отношении были. Например, сотрудники сервиса очень редко принимали участие в корпоративных мероприятиях.

Информирование сотрудников – это наша первая задача. Вторая главная задача – информирование клиентов. У нас очень много постоянных клиентов, которые очень тесно с нами общаются – приходят на наши мероприятия, часто посещают наши салоны. И такое средство общения, как газета, показалось очень интересным и постоянным клиентам. Наши клиенты в основном находятся у нас в салонах полдня, и чтение этой газеты входит в наш сервис. С ее помощью клиент приобщается к большой семье Musa Motors.