Вопросы для обсуждения

1 Какие цели могут стоят перед исследованиями, призванным облегчить принятие решений в следующих сферах деятельности: организация распределения товара, организация производства товара, реклама личная продажа назначение цены товара?

2 В ряде жилых районов соединенных Штатов, ставших исследовательским полигона, существуют возможности Регистрировать все потребительские покупки в расчетных узлах продовольственных магазинов; ед дновременно транслировать разные, Подготовленные с учетом специфики аудитории, рекламные ролики в разные зоны одной и то же сети кабельного телевидения и затем устанавливать, переключились ли потре бителей с покупок марочного товара «А» на покупки марочного товара «Б» после просмотра телерекламы Потребители участвуют в ЭТИХ тестам добровольно «Американский союз гражданских свобод» утверждает что подобная практика представляет собой вторжение в личную жизнь граждан Деятели рынка уверены, что она произведет революционный переворот всей системы маркетинговых исследований А каково ваше мнен ие?ние?

3 Какая разница между системой маркетинговой информации и системой сбора внешней текущей маркетинговой информации?

4 Какую основную цель преследует в своих маркетинговых исследованиях фирма «Прентис-Холл», издатель этой книги?

5 Опишите вкратце сущность системы анализа маркетинговой информации Будет ли, по вашему мнению, пользоваться этой системой небольшой магазин мужской одежды в небольшом Юродивый?

6 Сформулировав цели исследования и основную проблему, решению которой оно должно способствовать, исследователь готов приступит к формальному опроса аудитории Прокомментируйте данное утверждение

7 Какой тип исследования и почему был бы Наиболее уместен и следующих ситуациях:

а) Фирма, выпускающая сладкие изюмные хлопья, хочет выяснить степень влияния детей на фактический объем покупок своих товаров

б) Книжный магазин вашего колледжа хочет собрать предварительную информацию об отношении студентов к предлагаемым им товарам и услугам

в) Корпорация «Макдональдс» обдумывает возможность размещения нового кафе в быстрорастущем пригороде

г) Фирма «Жиллетт» хочет выяснить сравнительную эффективность влияния двух новых рекламных идей на сбыт своего сухого дезодоранта «Райт гард» с ароматом лайма в двух крупных городах

8 Президент одной из студенческих организаций, членом которой им являетесь, Обратился к вам с просьбой провести маркетинговое исследование, чтоб выяснить причины сокращения числа ее членов расска ажите, как бы вы воспользовались всеми этапами процесса маркетингового исследования в ходе своей работыы.

9 Назовите ряд внутрифирменных факторов и факторов внешней среды, Которые потребовало бы проведения фирмой дополнительных маркетинговых исследований