Почему в России за небольшие нарушения дают большие сроки, а на Западе другая картина?

Не так давно по телевидению была озвучена ста­тистика выходцев из детских домов. Около 50% — бомжи, около 30% — в тюрьмах, 18% — самоубий­цы и только 2% имеют нормальные семьи и нор­мальный образ жизни. Судя по всему, эта статис­тика не зависит от того, какие суммы выделяются на воспитание детей в детских домах. С чем это может быть связано? И вообще, какова карма бро­шенных или оставшихся без родителей детей?

 

Вчера у меня на приеме была женщина, которая удочерила девочку.

«Странная история, — рассказывала она. — Все ее родственники, пытавшиеся помочь ей, постепенно умерли. Я ее приняла всем сердцем и тоже стала умирать. Начались боли в сердце, ишемия, и с каждым днем все было хуже и хуже. И я поняла, что меня ждет такая же судьба. Тогда я взяла приемную дочь, и мы с ней поехали в монастырь, на обратном пути чуть не погибли. Стало полегче. Я начала отстраненно относиться к приемной дочери, и мои болезни прошли. Но у нее постоянно все сильнее стала выходить агрессия. По­стоянно чего-то требует. Если что-то не нравится, бьет посуду. Недавно начала врать. Периодически изводит меня. Доводит до крика, истерики, а как только добьется своего, успокаивается. Раньше она мне сама приносила ремень и просила: "Мама, бей меня, я не могу с собой справиться". Недавно она заявила мне следующее: если у нас не будет благополучия, я умру». «Так вот, — говорит женщина. — Я специально ушла с выгодной работы: деньги и достаток мою дочь портят».

— Как ни странно, — сказал я, — с Вашей приемной дочерью Вы очень похожи. Зависимость от желаний у Вас в 13-14 раз выше критического уровня. При такой зависимости человек внешне или внутренне становится рабом своих желаний. Если эта зависимость выходит на внешний уровень, человек становится преступником. Если уходит в глубину, начинается тяжелое заболевание. С таким смертельным уровнем зависимости ко мне на прием приходят с онкологией, СПИДом, диабетом, бесплодием, гомосексуализмом.

В Вашей приемной дочери чувственное рабство заложено генетически. Поэтому она не может с собой справиться. И в обычной ситуации она обречёна. Тюрьма, отсутствие детей, нищета, болезнь, смерть. Но поскольку главная информация содержится в полевых структурах, и полевой генотип — первичен, если Вы поможете ей измениться глубинами своей души, то изменится все остальное. И привычки, и характер, и судьба. Она была Вашей дочерью в одной из прошлых жизней. И картина Вашего развития проходила так: Ваше чувственное счастье оказалось значительно больше Ваших запасов любви. И, когда началось очищение, Вы пошли не к любви, а к ревности, обидам и осуждению. Крах желаний для Вас постепенно стал невыносимой пыткой, поскольку любви становилось все меньше и меньше. Чтобы умень­шить боль, Вы с глубинного уровня стали все переводить на поверхностный. Главным счастьем для Вас стало материальное благополучие. Все это от Вас передавалось дочери. В прошлой жизни Вы уже не встречались. В этой жизни Вы родились уже с мировоззрением преступника. Уже с рождения деньги для Вас были абсолютным счастьем, и всю жизнь Вы теряли деньги, у Вас разваливалась судьба и здоровье. И все это Вы принимали. И в этой жизни Вы уже спокойно может принять любую материальную потерю. Но крах человеческой любви, желаний и отношений для Вас пою задача неразрешимая. Поэтому Вы всегда имели материальное благополучие, но не имели детей. И облегчили задачу, сексуальное отношение резко усиливает зависимость от чувственного уровня. Поэтому перетряска через мужчин для Вас непреодолима.

В приемной дочери сексуальное чувство, то есть продолжение своей жизни в потомках — для Вас закрыто. Это дает Вам шанс желание превращать в любовь, а не наоборот. Но Ваша повышенная привязанность, как результат глубинной зависимости от желаний, стала убивать душу дочери. Вы с ней вошли в резонанс и стали идти не к любви, а к желанию. Поэтому Вы стали болеть. Поэтому, кстати, умирали родственники Вашей приемной дочери.

Вы не задумывались, почему в Библии сказано: когда помогаешь другому, правая рука не должна знать, что делает левая. Это означает, что нельзя концентриро­ваться на помощи другому человеку, усиливая его же­лания на его концентрации к жизни. Помощь должна быть короткой и незаметной, без привязанности. Главная помощь и забота — это научить человека любить и прощать, не брать, а отдавать. А Вы ее начали учить обратному. У Вас начало болеть сердце. А могли заболеть суставы, упасть зрение, мог бы случиться инсульт, рак груди и смерть в конечном итоге.

— У меня была онкология, — добавляет женщина. Я пожимаю плечами:

— Естественно. И, если бы у Вас не было опыта потерь и хотя бы робкого, но устремления к любви, Вы бы погибли. А сейчас, если Вы научите дочь любить и поможете ей ощутить, в чем смысл жизни, то тогда будете счастливы и она, и Вы. Но учтите, что здесь сверхглубинный уровень эмоций. Наставления здесь малоэффективны. Здесь Вам самой нужно меняться на уровне рефлексов. В первую очередь научитесь устремляться к Богу и сохранять любовь в момент краха желаний и жизни. Кстати, именно эту ситуацию через Вашу дочь Вам и предоставляют.

— А что мне делать, когда она меня доводит?

— Молитесь, сохраняйте любовь, прощайте. Когда она слишком перебирает, можно останавливать, но пер­вый импульс все равно к любви, а потом к жестким действиям. Говорите ей: я тебя люблю, но буду вы­нуждена тебя наказать и ограничить.

— А кстати, почему она мне врет? — интересуется женщина.

— Таким образом она управляет Вами. Когда человек зацеплен за желания, он должен добиться выполнения любого из них. Для этого нужно подчинить себе окру­жающих. Человек, который верит Вашему вранью, от Вас зависит. Поэтому где истерикой, где продавливанием, то есть непрерывными попытками, где враньем, она пытается манипулировать другими людьми и подчинять их своим желаниям.

Что делать?

Устремляться к Божественному и ограничивать человеческое. Если просто жестко ограничивать, это ничего не даст. При искусственных ограничениях человек становится умнее и изощреннее. Кстати, по такой схеме идет «воспитание» в российских тюрьмах.

Если же научить любить и дать устремление к Богу, то любое жесткое ограничение желаний и жизни даст расцвет и развитие, а не деградацию и разрушение. Но в первую очередь Вам нужно менять себя.

— Но я же совершенно другая?

— Вы видите себя внешним взглядом. Вам нужно менять себя внутренне. Там, где Вы с Вашей приемной дочерью единое целое.

— Но я же пыталась, а результата никакого нет.

— Вы несколько жизней уходили от любви, а сейчас хотите за несколько месяцев наверстать упущенное.

В среднем от 3 до 7 лет у Вас уйдет на эти изменения. Если будете реально работать.

И, посмотрев на женщину, я добавляю: — Раньше на это уходило 10-13 жизней. Не уны­вайте и не ждите результата, он будет всегда, если Вы пошли к Богу.

Я общаюсь с женщиной и вижу, как ей тяжело. Сознание не работает без чувственной поддержки. На поверхностном уровне женщина меня понимает, но, как только в разговоре я касаюсь глубинных уровней, прикасаюсь к больным точкам, идет резкое торможение. Она поняла бы меня сразу и все приняла, если бы в моей душе запасов любви и концентрации на любви было бы больше. Но я сам этому еще не научился. Моя диагностика, видение и понимание значительно выше моих возможностей. Это делает весьма опасными мои занятия целительством, но зато заставляет меня активней развивать систему и тогда уже лечу не я, а система исследований, дающая правильное понимание мира и возможность измениться.

Кстати о детских домах. Любой ребенок оказывается там не случайно. И главной задачей должна быть помощь душе ребенка, а вся благотворительность сводится к передаче денег, которые разворовываются, и к лозунгам заботы о детях. В детских домах мне кажется необходимым религиозное воспитание, с одной стороны, и строгий образ жизни, как в монастыре или в казарме с другой.

В воспитании нужно не попустительствовать желаниям, а воспитывать их. Я думаю, этот период не за горами; в детских домах, в тюрьмах и в нашем обществе, которое достаточно долго было построено по принципам тюрьмы. Как воздух, нужны нам любовь и забота о душе. И, если это не закрепить в мировоззрении и соответствующих общественных структурах, мы затор­мозим наше развитие и превратим его не в радость, а в муку. Мы обречены прийти к любви, и мы придем к ней, мы придем к правильному мировоззрению и правильному воспитанию. А вот насколько быстро это произойдет, зависит от нас.

 

 

Если на Востоке человек воспитывается религи­озным, нравственным, то есть психологическими мето­дами, то на Западе — экономическими. И даже месячное заключение настолько серьезно бьет по работе, по укладу жизни человека, по его финансовому состоянию, что отрезвляет его надолго. Поскольку в России не была признана частная собственность, вместо денежных штрафов увеличивали сроки. Поскольку сейчас в России нет ясно выраженных нравственных понятий, а также не отрегулирован экономический механизм, система на­казания действует больше стихийно, а значит, неэф­фективно.

Недавно я слышал такую историю. Двое юношей пошли ставить машину в гараж. Мимо проходили пятеро подвыпивших парней, которые, найдя предлог, стали оскорблять их, а затем избивать. Видя, что их попросту убивают, один как-то сумел вырваться и позвонил отцу и в милицию, благо, что у него был мобильный телефон. Отец схватил двустволку и побежал спасать сына. Увидев подбегающего отца, те пятеро бросились на него. Он выстрелил им под ноги, но без всякого эффекта. Тогда он выстрелил в грудь одному из нападавших. В это время подоспела милиция, и отца препроводили в следственный изолятор. Хулиган, получивший ранение, остался жив. Против отца прокуратура возбудила уголовное дело — покушение на убийство, сроком около 8 лет. Изумленным родственникам адвокат объяснил: лучше не попадать в милицию в конце года. Они под­бивают показатели, чтобы выглядеть красиво при отчетах. А прокуратуре как раз не хватает раскрытого покушения на убийство. Поэтому они стараются приложить все усилия, чтобы представить дело не как защиту своей жизни, а как попытку убийства. Система правосудия должна носить воспитательные функции. Она должна поддерживать лучшее в человеке и тормозить худшее.

Представители науки, культуры, религии должны сообща думать о том, как помочь человеку, совершившему преступление. Воспитание без любви превращается в уничтожение. Но чтобы воспитывать, нужно знать, чего мы хотим от человека, каким он должен быть. Поскольку в России идеология сейчас отсутствует, органы воспитания превращаются в карательные органы. Но мы уже говорили, что солдат карающий становится убийцей. Чем позже включается система торможения преступника, тем более жесткие меры приходится принимать. Пока в России отсутствует профилактика преступлений. Марксистская философия с этим не спра­вилась, а науку и религию к этому не допускали. У меня недавно на глазах разворачивалась история формиро­вания преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.

Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глу­бину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, не­излечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, гра­бежи, тюрьма, возможно — жизнь.

У одного человека разрушается тело, у другого ду­ховные структуры. И в том, и в другом случае вначале страдает душа.

Я поинтересовался: какая ситуация была в семье у молодого человека? По моей диагностике выходило, что огромная «заслуга» в том, что он стал преступником, лежит на матери. Судя по всему, она передала ему мощную зависимость от желаний. Готовность ради вы­полнения желаний пойти на все. Оказалось, что его мать достаточно давно развелась с его отцом. Сексу­альная ненасытность была ее главной чертой. Она раз­била несколько семей. Влюблялась в мужчину, обво­раживала его, разлучала с семьей, а потом бросала. Ее отец сидел в тюрьме за убийство, неумышленное правда, но если от твоих рук кто-то гибнет, даже не­умышленно, значит, у тебя самого концентрация на благополучии и уровень гордыни огромный. Когда душа переполняется зависимостью от человеческих ценностей и начинает отравляться агрессией, человек становится преступником, имея часто одну интуитивную цель — разрушить свою судьбу, здоровье и жизнь, чтобы оста­новить процесс распада души. И чем раньше общество остановит его, с одной стороны, и даст возможность глубинно измениться, с другой, тем менее зловещие формы будет принимать преступность в нашей стране. Недавно в газете проскользнула цифра, которая о мно­гом говорит. Ежегодно в России 14 000 женщин погибают от рук мужей. В России продолжается война на само­истребление. Почему это происходит? Почему ежегодно в России целый город погибает от бытовых убийств? Потому что у нас нет ни идеологических, ни нравст­венных, ни экономических рычагов, которые могут за­тормозить преступность и помочь преступнику изме­ниться. Пора, вероятно, уже ученым, психологам, врачам объяснить народу, что хамство, унижение друг друга, загаженные парадные тесно связаны не только с уровнем нашей жизни, но и с нашим здоровьем, а также с характером и судьбами наших детей.