Как отмаливать свои прошлые грехи?

 

- Месяца полтора назад на приеме мне одна женщина сказала: "Я все поняла, сейчас пойду, отмолю все свои грехи, а потом начну молиться за потомков". И я вывел ее в комнату, где сидела вся группа, пришедшая на прием, и сказал:

Прошу всех запомнить следующее:

Есть только один грех - это отречение от Бога, от любви к нему.

Есть одна проблема - пройти травмирующую ситуацию с сохранением любви к Богу, без претензий к Богу и миру.

И есть только одна задача - научиться все яснее видеть и ощущать Божественную Любовь и волю в себе и в окружающем мире.

Чем лучше Вы это понимаете, тем легче Вам будет преодолеть все то, что мешает любви. Постепенно мы приходим к этому.

Сначала мы преодолеваем желание отомстить, проклинать, осуждать и ненавидеть.

Затем мы преодолеваем обиды.

Потом наступает период недовольства собой, своей судьбой.

Потом мы попытаемся преодолеть уныние, неверие в себя, сомнения, страх перед будущим.

И чем дальше мы поднимаемся в преодолении агрессии, чем тоньше и неуловимей форма агрессии, тем больше должна быть концентрация на любви.

Самое масштабное человеческое счастье приходит из будущего.

Оно тонкое и неуловимое.

Так же, как и страхи, сомнения и уныние. Но с них и начинается незаметное отречение от Божественного.

Высшие аспекты сознательных желаний кроются в будущем.

Зависимость от будущего дает распад в настоящем и прошлом.

Поэтому, когда речь идет о будущем, не забывайте о Божественной воле.

 

Приведу Вам пример: любимый парень бросает девушку, и она обращается к Богу и молится, чтобы тот вернулся. Унижены ее желания, ее судьба, ее жизнь. Но она для того, чтобы вернуть парня, концентрируется не на любви к Богу, а на своем желании с этим парнем соединиться.

 

В момент боли первое, что мы должны сделать, - устремиться к Богу.

Второе. Принять любой исход ситуации, положившись на Божественную волю.

Третье. На внешнем уровне следовать человеческой логике, развиваясь и пытаясь быть интересной для любимого человека, предпринимать попытки к восстановлению отношений.

 

Если же мы, обращаясь к Богу, сохраняем только человеческую логику, то мы пытаемся Божественное использовать для своих целей, для своих желаний.

Когда мы обращаемся к Богу, мы выходим на такие тонкие планы, куда обычное волевое усилие не проходит.

И если мы обращаемся к Богу за исполнением наших человеческих желаний, то мы попросту усиливаем зависимость от желаний в масштабе, неизмеримо большем, чем тот, который дает ревность и обиды.

Человек всего-навсего молится за здоровье своих детей, чтобы у них была благополучная судьба, чтобы вернулась любимая и не понимает, что этим он разрушает и семью, и судьбу, и здоровье, и душу. Причем, не только свою, но и своих близких. Но если в обращении к Богу человек говорит: "Господи, я хочу этого, но пусть будет не так как я хочу, а как ты решишь, и все, что будет, я приму со смирением и любовью", то такое обращение уже в значительной степени защищает от будущего рабства перед человеческим счастьем.

Для того, чтобы Ваши желания исполнились, нужно не выпрашивать у Бога их исполнения, - чем меньше в Ваших желаниях любви, тем меньше шансов, что они исполнятся, а если исполнятся, то повлекут за собой несчастья. Если Ваши желания идут из сексуального влечения, стремления защитить и улучшить свою жизнь, чем сильнее в них будет концентрация на человеческом, тем больше ревности, осуждения, зависти и обид будут их сопровождать, и чем больше Вы будете молиться на исполнение таких желаний, тем печальнее будут последствия.

Многие думают так: Бог-то умнее меня. Он Сам решит, какие желания исполнить, а какие - нет.

Ничего подобного. Начинают выполняться все желания.

Они разрушаются вместе с их автором, когда на тонком плане становятся опасными для окружающего мира.

Насколько же наши желания ориентированы на Божественное, насколько в нас сильно внутреннее устремление к любви, настолько любое наше желание исполняется безо всяких молитв.

Насколько мы постоянно преодолеваем в себе притяжение человеческого, периодически сдерживая себя, отстраняясь от сознания и желаний, устремляясь к Божественному при разрушении человеческого, настолько все, чего мы хотим, нам дают.

И нужно понять, что каждую долю секунды мы делаем выбор - отказаться от любви или пойти к ней.

А наши результаты зависят только от твердости нашего устремления, и от постоянной внутренней работы над собой.