Не указывайте кучу одинаковых фраз.

Фраза "Санкт-Петербург" и "санкт петербург" (одна с дефисом, другая без) ИДЕНТИЧНЫ!!! Не нужно писать кучи фраз с таким и таким написанием!

Не нужно писать сложных фраз, если предварительно уже указана часть этой фразы

Фраза "Санкт-Петербург" включает в себя абсолютно ВСЕ фразы, где встречается слово санкт-петербург, какой бы сложности и длины ни было предложение! Например, в аудитории 474 можно было оставить только 2-3 фразы и все!

Не нужно указывать фразы, отличающиеся только перестановкой слов в разные места.

Фразы:

"в петербург на новый год"

"новый год в петербурге"

"новый год петербург"

"петербург на новый год"

ИДЕНТИЧНЫ!

4. Не указывайте кучу слов, отличающихся только окончаниями.В сфинксе (это такая фигня, которая обрабатывает поисковые запросы. прим. переводчика) используется поиск с учетом морфологии. Т.е. ищутся все слова и фразы с различными окончаниями

Фраза "Мама" идентична фразам "Маму", "Мамой" и т.д.

5. Не используйте знаки препинания. Такие как дефисы(минусы), точки, запятые, кавыяки, апострофы, скобки и т.д. Часть этих символов мы тупо вырезаем, но все учесть мы не в состоянии.

Если вдруг Вы указали символ, который мы не обработали по какой-то причине, то это может привести к самым разным последствиям. Эта фраза НЕ будет обработана!

Не указывайте в фразах слова менее 3 символов длиной (1 или 2 символа)

7. Фразы написанные разными регистрами идентичны. Не нужно несколько раз писать фразы в разных регистрах. Они автоматически переводятся все в нижний ренистр.

Фраза "МОСКВА" идентична фразе "москва"

8. Если первым символом в фразе поставить символ * (звездочка), то эта фраза будет являться стоп-фразой.

Это обозначает, что человек, поискавший стоп-фразу, будет удален из аудитории, даже если он ранее искал что то подходящее, и был добавлен в аудиторию.

 

Если у Вас не посчиталась аудитория (результаты вышли по нулям), значит, в 99% случаев вы нарушили одно из выше перечисленных правил. Проверьте ваш набор фраз. И НИКОГДА, получив от клиента список фраз, не вставляйте их в аудиторию не обработав самостоятельно!

 

Устаревший, но академический прием

На базе поискового ретаргетинга строится взаимоотношение со стратегическими клиентами. Эта статья устарела - появились новые технологии. Не удаляю ее, потому что она явно демонстрирует неявные возможности и учит думать (тех, кто способен). Описанный способ не следует применять. Во второй половине описано, как надо действовать.

Есть у нас (уже) несколько стратегических клиентов, которые хотят закупать в нашей сети ретаргетинговый трафик (бумеранг). Показы должны делаться только тем посетителям, которые по каким то непонятным нам причинам нравятся этому клиенту, и прекращаться, если посетитель клиенту перестает нравиться. Мы это делаем на основе поискового ретаргетинга. В целом это вот решение ничего нового технологически собой не являет, а просто демонстрирует, как с помощью простых средств добиваются странных результатов.

Задача формулируется следующим образом. Мы создаем в нашей сети флайт и закачиваем туда баннер нашего клиента (как правило даже код клиента, но не это важно). Мы должны получить собщение от посетителя, и начать делать этому посетителю показы указанного флайта. Затем, когда клиенту посетитель надоест, мы должны прекратить показвать ему этот флайт.

В принципе - именно в принципе - мы не можем таргетироваться на аудитории, которые собираем не мы сами, об этом говорилось в самом начале. Но движок можно и обмануть.

 

С этого места устарело

Решение простое, давайте сделаем так, что посетитель “что то поищет”, тогда просто настроим на него поисковый ретаргетинг. Выдумываем два слова поэкзотичнее, такие, чтобы реальный человек сдуру такое слово не стал действительно искать в интернете. Слова должны различаться, но не в начале и не в конце (против умного сфинкса, который умеет окончания менять). Например, abrakadabra и abra_no_kadabra.

Создаем сайт, генерируем код зеропикселя для этого сайта. Приписываем к запросу зеропикселя “поисковый запрос”:

http://b.kavanga.ru/exp?sid=3743&bt=3&bn=1&ct=8&prr=search%3Fq%3Dabrakadabra

 

Этот пиксель отсылаем нашему клиенту, пусть он показывает его тем посетителям, которые ему нужны. Когда к нам приходит запрос от такого зеропикселя, движок полагает, что человек поискал в гугле наше экзотическое слово. А тем, кто искал слово, мы показываем баннеры.

 

Аналогично создаем зеропиксель со вторым словом, и клиент показывает его тем, кто ему больше не нужен. Срабатывает точно так же.

 

Ну и последнее, создаем аудиторию, которая состоит из двух слов

abrakadabra

*abra_no_kadabra

По это место

 

По адресу b.kavanga.ru/csync расположен синхронизатор кук. Он также может добавлять посетителя в аудиторию или удалять его оттуда.

откройте адрес http://b.kavanga.ru/csync?AuditoryAdd=1&id=1234 - вы добавлены в аудиторию номер 1234

http://b.kavanga.ru/csync?AuditoryAdd=0&id=1234 удалит вас из аудитории 1234.

Создайте аудиторию, впишите ее номер в адрес и высылайте клиенту.

 

Таргетируем кампанию клиента на аудиторию. Запускаем. Проверяем (!). Имейте в виду, что поиск аудитории за три прошедших месяца скорее всего не даст результатов, и в данном случае это не ошибка. Нормальные люди не должны искать выдуманных слов (старо). А вот вызов зеропикселя руками должен добавить вас в аудиторию немедленно. Или, соответственно, убрать из аудитории.

 

Считаю нужным в этом месте еще раз напомнить, что мы скорее всего размещаем в нашей сети код чуждой крутилки. Следовательно, это делается при прямом участии и одобрении отдела разработок, которому, конечно, лень, но без него все равно никак.