Азиатский орнамент

1. Урюк (абрикосы)

2. Арык (канал)

3. Ишак (осел)

4. Плов (пища)

5. Бай (нехороший человек)

6. Басмач (нехороший человек)

7. Шакал (животное)

8. Кишлак (деревня)

9. Пиала (чашка)

10. Медресе (духовное училище)

11. Ичиги (обувь)

12. Шайтан (черт)

13. Арба (телега)

14. Шайтан-Арба (Средне-Азиатск. ж.д.)

15. Твоя-моя не понимай } выражения !

16. Мала-мала

 

Добавление

 

При помощи материалов Раздела I-го по методам Раздела II-го ­сочиняются также: романы, повести, поэмы в прозе, рассказы, бытовые зарисовки, художеств. репортаж, хроника, эпопеи, пиесы, политобозрения, игра в политфанты, радиооратории и т.д.

Задание 1

Из ключевых слов составьте Словарь современной эпохи. Продолжите начатый список: глобализация, интернет, демократия, экономический кризис, реклама, терроризм, позиционирование, ноосфера, интеграция, мегаполис… Напишите небольшое эссе с опорой на ключевые слова. Возможные темы: «Глобализация: это хорошо или плохо?», «Почему мы проиграли на Олимпийских играх?», «Как бороться с терроризмом?», «Что важнее: нравственный или технический прогресс?». Предложите свою тему. Оцените статью Студента экономического факультета «Интернет в нашей жизни» (см. Приложение 1) с точки зрения уместности и целесообразности использования в ней современного лексикона. Продуктивен ли он в данном тексте?