Краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции
Используя благоприятно сложившуюся конъюнктуру рынка, фирма устанавливает очень низкую цену своей продукции и стремится реализовать как можно больший ее объем даже в краткосрочном периоде. Фирма должна иметь достаточно низкие издержки производства, а покупатели должны обладать повышенной чувствительностью к изменению цен.
В то же время необходимо отметить, что в условиях конкуренции многие хозяйствующие субъекты в ходе своей предпринимательской деятельности ставят различные, а подчас и противоречивые задачи. К их числу можно отнести:
· увеличение объема продаж товаров, максимизацию доли рынка;
· завоевание новых рынков;
· укрепление позиций на рынке;
· уход с рынка;
· оптимизацию производственного процесса и совершенствование технологий;
· сокращение издержек;
· максимизацию прибыли.
По мере решения поставленных задач происходит повышение или снижение цен реализуемой продукции.