АМАТУРА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ, ДЕТАЛИ ГОЛОВКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.
Для нормальной работы двигателя камера должна иметь ряд дополнительных конструктивных узлов и деталей. На рис. 7.15 показана схема узла камеры сгорания для присоединения блока пирозажигания. Как видно, в корпусе головки 1 установлен переходник 3 со специальным резьбовым штуцером 4, в который вставляется пирозапальный блок. Кольцо 2 соединяет корпус головки с наружной оболочкой камеры 5. Штуцер 4 сваривается после пайки внутреннего днища головки 6 с ее корпусом 1, дефлектором 7 и форсунками 8.
На рис. 7.16 приведена схема конструкции штуцера, устанавливаемого на поясе завесы охлаждения для ее продувки перед запуском и при останове.
На рис. 7.17 и 7.18 показаны различные варианты установки на смесительной головке штуцеров для замера давления в камере сгорания. В первом случае канал замера проходит сквозь головку. На рис. 7.17, а огневое днище стальное, а на рис. 7.17, б - бронзовое. Во втором случае (см. рис. 7.18, а) канал замера давления выводится на внешнюю сторону корпуса головки. На рис. 7.18, б показан канал замера давления компонента в полости головки сразу после выхода компонента из охлаждающего тракта.
На рис. 7.19 показаны варианты схем конструкций узлов крепления камеры к раме.