АМАТУРА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ, ДЕТАЛИ ГОЛОВКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.

 

Для нормальной работы двигателя камера должна иметь ряд допол­нительных конструктивных узлов и деталей. На рис. 7.15 показана схема узла камеры сгорания для присоединения блока пирозажигания. Как вид­но, в корпусе головки 1 установлен переходник 3 со специальным резь­бовым штуцером 4, в который вставляется пирозапальный блок. Коль­цо 2 соединяет корпус головки с наружной оболочкой камеры 5. Шту­цер 4 сваривается после пайки внутреннего днища головки 6 с ее корпусом 1, дефлектором 7 и форсунками 8.

 

На рис. 7.16 приведена схема конструкции штуцера, устанавливае­мого на поясе завесы охлаждения для ее продувки перед запуском и при останове.

 

 

На рис. 7.17 и 7.18 показаны различные варианты установки на сме­сительной головке штуцеров для замера давления в камере сгорания. В первом случае канал замера проходит сквозь головку. На рис. 7.17, а огневое днище стальное, а на рис. 7.17, б - бронзовое. Во втором случае (см. рис. 7.18, а) канал замера давления выводится на внешнюю сторону корпуса головки. На рис. 7.18, б показан канал замера давления компонента в полости головки сразу после выхода компонента из охлаждающего тракта.

На рис. 7.19 показаны варианты схем конструкций узлов крепления камеры к раме.