Подготовительный этап.
1. Подберите упражнения и приемы развития функциональных возможностей органов артикуляции и формирования направленной воздушной струи. Оформите этот материал в виде таблицы:
Статическая артикуляционная гимнастика | Динамическая артикуляционная гимнастика | Другие упражнения | |
Для губ | |||
Для языка | |||
Для отработки воздушной струи |
2. Подберите упражнения и приемы для формирования фонематического слуха и оформите этот материал в виде таблицы:
Компоненты фонематического слуха: | Приемы и упражнения: |
1. фонематическое восприятие | |
2. фонематический анализ | |
3. фонематический синтез | |
4. фонематические представления | |
5. фонематические дифференцировки |
Основной этап.
А. Теоретическая часть:
1. Задачи и содержание подготовительного этапа работы.
2. Значение работы по развитию фонематического слуха в коррекции звукопроизношения. Характеристика основных составляющих фонематического слуха (фонематическое восприятие, анализ и синтез, фонематические дифференциация и представления).
3. Роль артикуляционной гимнастики в коррекционно-логопедической работе. Методические требования к ее проведению.
4. Задачи и содержание этапа формирования произносительных умений и навыков.
5. Учет взаимосвязи звуков при выборе последовательности их постановки при сложной дислалии.
6. Этап формирования произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной работы.
7. Методические требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения.