Подготовительный этап.

1. Подберите упражнения и приемы развития функциональных возможностей органов артикуляции и формирования направленной воздушной струи. Оформите этот материал в виде таблицы:

 

  Статическая артикуляционная гимнастика Динамическая артикуляционная гимнастика Другие упражнения
Для губ      
Для языка      
Для отработки воздушной струи      

2. Подберите упражнения и приемы для формирования фонематического слуха и оформите этот материал в виде таблицы:

 

Компоненты фонематического слуха: Приемы и упражнения:
1. фонематическое восприятие  
2. фонематический анализ  
3. фонематический синтез  
4. фонематические представления  
5. фонематические дифференцировки  

 

Основной этап.

А. Теоретическая часть:

1. Задачи и содержание подготовительного этапа работы.

2. Значение работы по развитию фонематического слуха в коррекции звукопроизношения. Характеристика основных составляющих фонематического слуха (фонематическое восприятие, анализ и синтез, фонематические дифференциация и представления).

3. Роль артикуляционной гимнастики в коррекционно-логопедической работе. Методические требования к ее проведению.

4. Задачи и содержание этапа формирования произносительных умений и навыков.

5. Учет взаимосвязи звуков при выборе последовательности их постановки при сложной дислалии.

6. Этап формирования произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной работы.

7. Методические требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения.