Механизм челнока в машине 1022-М кл

В машине применяется центрапьно-шпульный равномерно вращающийся челнок. На главном валу 1 двумя винтами 2 крепится зубчатый барабан 3; на распределительном валу 18 двумя винтами 16 крепится нижний зубчатый барабан 15. На эти барабаны надет зубчатый пластмассовый ремень 5, причем осевые смещения ремня 5 устраняются пружинными установочными кольцами 4, вставленными в кольцевые канавки барабанов. Распределительный вал 18 вращается в шарикоподшипнике 17 и двух втулках 19, 69. Осевые смещения распределительного вала 18 устраняются установочным кольцом 20. На распределительном валу 18 двумя винтами 65 крепится косозубая шестерня 21, с ней в зацепление входит шестерня 22 с передаточным отношением 1:2, изготовленная заодно с челночным валом. Челночный вал вращается во втулке 30, закрепленной в корпусе машины винтом 31. На левом конце челночного вала двумя винтами 33 крепится челнок 34.

При вращении махового колеса челнок 34 получает вращение против часовой стрелки.