Коммерческое предложение по бухгалтерским услугам

 

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «КоанаПрофБухг» предлагает Вам передать ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании (индивидуального предпринимателя) в нашу фирму.

ПРЕИМУЩЕСТВА передачи бухгалтерского учета НАМ по сравнению с традиционной бухгалтерией:

1. Вы получаете высококвалифицированные услуги. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию, бесценный практический опыт и современное техническое оснащение;

2. Вы экономите свое время на подбор собственного главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии;

3. Вы экономите свои средствана содержание собственной бухгалтерии. Куда помимо

зарплаты главного бухгалтера входят следующие затраты: канцелярские принадлежности, бухгалтерские программы, справочно-правовые системы, подписка на периодические бухгалтерские издания (журналы).

4. Вы экономите на создании и обеспечении технологического рабочего места для главного бухгалтера (компьютер, Интернет, принтер)

5. Вы экономите на налогах: минус (34+0,6)% налогов (страховых взносов)с заработной платы главного бухгалтера. С выплат по договору нашей компании страховые взносы Вы не платите;

6. В отличие от штатного главного бухгалтера наша компания не уходитв отпуск, декретный отпуск, ни на больничный. Наши сотрудники всегда готовы оказать оперативную помощь по возникающим бухгалтерским вопросам.

7. Наша компания несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, что прямо зафиксировано в нашем договоре.

___ Наши УСЛУГИ:

· Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;

· Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетов в ФСЗН, Белгосстрах, статистику;

· Восстановление бухгалтерского учета;

· Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

Мы предлагаем на выбор удобный для Вас СПОСОБ взаимодействия:

1. выполнение работы по месту нахождения Исполнителя, либо по удаленному доступу через Интернет. При этом по договоренности: документы для обработки из Вашего офиса забирает наш сотрудник по определенным и согласованным дням, либо Вы привозите документы нам сами (на выбор);

2. выполнение работы по месту нахождения Заказчика по согласованному заранее графику.

Стоимость услуг приведена в таблице:

№ п/п Тарифный план/ Наименование услуги/Вид предприятия Ежемесячная стоимость, бел.руб.
Упрощенная система налогообложения Общая система налогообложения
«Предприниматель 0. (Нулевой)» Сдача отчетности ИП в ФСЗН, ИМНС 200 000 200 000
«Предприниматель 10/0» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 10 первичных документов в месяц без наемных работников 550 000 850 000
«Предприниматель 10/3» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 10 первичных документов в месяц с тремя наемными работниками и кадрового учета 800 000 1 200 000
«Предприниматель 20/0» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 20 первичных документов в месяц без наемных работников 1 000 000 1 400 000
«Предприниматель 20/3» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 20 первичных документов в месяц с тремя наемными работниками и кадрового учета 1 300 000 1 700 000
«Компания 0. (Нулевой)» Сдача отчетности юридического лица в ФСЗН, ИМНС 500 000 750 000
«Компания-Микро 5/5» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 5 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 5 человек и кадрового учета 1 300 000 1 750 000
«Компания-Старт 10/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 10 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета 1 500 000 2 100 000
«Компания-Развитие 20/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 20 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета 2 100 000 2 800 000
«Компания-Стандарт 30/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 30 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета 2 800 000 4 000 000
«Компания-Оптима 40/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 40 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета 3 500 000 5 200 000
«Компания-Максима 50/15» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 50 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 15 человек и кадрового учета 5 500 000 7 000 000
«Компания-МаксимаПлюс 100/15» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 100 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 15 человек и кадрового учета 8 000 000 10 000 000
Выписка накладной (сверх количества, включенного в пакеты услуг) (включающей не более 10 позиций) 30 000 30 000
Кадры (за 1 сотрудника в месяц) / подготовка отчета ПУ (за 1 сотрудника отчет) (сверх включенного в пакеты услуг) 70 000 / 40 000
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (за 1 час) (для клиентов на постоянном обслуживании – бесплатно) 150 000

*В тарифные планы «Предприниматель 20/3» УСН/ОСН, «Компания-Старт 10/10» УСН/ОСН, «Компания-Развитие 20/10» УСН/ОСН - включена выписка 5 накладных (не более 10 позиций), в планы «Компания-Стандарт 30/10», «Компания-Оптима 40/10» УСН/ОСН – выписка 10 накладных (не более 10 позиций), «Компания-Максима 50/15» УСН/ОСН, «Компания-МаксимаПлюс 100/15» – выписка 20 накладных (не более 10 позиций). Выписка накладной, содержащей свыше 10 позиций, - начиная с 11-й позиции, – считается как выписка отдельного первичного документа (накладной). Выписка накладных сверх количества, включенного в пакеты услуг – тарифицируется за каждый отдельный документ.

В количество обрабатываемых первичных документов, включенное в тарифные планы, считаются: товарно-транспортная накладная, товарная накладная, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, акты о приме-передаче основных средств, нематериальных активов, строительно-монтажных работ, выполненных работ.

Стоимость пакетов увеличивается в случаях осуществления:

-розничной торговли - на 20%;

-внешнеэкономической деятельности – на 20%;

-строительства – на 10%;

-упрощенной системы с НДС - на 10% от стоимости УСН.

В случае несоответствия (расхождения) у Заказчика количества документов и численности сотрудников, установленным тарифными планами – стоимость обслуживания может быть установлена по договоренности, индивидуально с учетом всех особенностей.

В настоящее время действует АКЦИЯ:

-При заключении годового договора на обслуживание до 31.10.2015 – 12-й месяц обслуживания бесплатно!!!

 

Более подробную информацию вы можете получить, позвонив нам по телефону: 8029 8528982,

8025 9489698.

 

 

С уважением,

директор Кононова Анастасия Александровна

Доверьте свою бухгалтерию профессионалам!