ГЛАВА 11: ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

 

1. Какова роль дистрибуции в маркетинге? Дистрибуция - существенная деятельность маркетинга, ответственная за доставку продукции от производства к моменту продажи.

 

2. Обсудите ценности, обеспечиваемые дистрибуцией. Дистрибуция обеспечивает

· ценность места означает доступность продукции в тех местах, где она требуется

· ценность времени означает, что продукция доступна тогда, когда она требуется

· ценность формы означает, что продукция доступна в требуемом количестве, цвете, размере и форме

· ценность полезности означает, что потребители могут оценить полезность продукции, обменивая что-либо на значимость товара

 

3. Объясните, как интенсивная, выборочная и исключительная дистрибуция влияет на количество посредников, необходимых в канале. Широкая дистрибуция в интенсивной стратегии дистрибуции обычно вовлекает гораздо большее количество посредников, нежели исключительная дистрибуция, которая распределяет продукцию в очень ограниченное количество мест. Выборочная дистрибуция находится между этими двумя крайностями.

 

4. Идентифицируйте некоторые из факторов, которые влияют на структуру канала. Структура канала относится к форме, которую принимает канал, включая его длину, устройство и размер. Структура канала может быть функцией индустрии и типами продукции, которых она обслуживает. Например, автомобильная дистрибуция довольно стандартна по всей индустрии. Большинство каналов предназначено для соответствия признакам компании, типу продукции, обслуживаемым рынкам, конкурентам, обычаям и условиям окружающей среды маркетинга. Из-за того, что структура канала может изменяться, существуют довольно не трудные и простые правила относительно приобретения каналом "лучшей" формы.

 

5. Обсудите использование обратных каналов дистрибуции. Обратные каналы дистрибуции направляют поток продукции назад производителю. Иногда это происходит из-за отзыва изделия или потребности в ремонте. Это становиться все больше результатом усилий, прилагаемых к повторному использованию материалов и переработке изношенной продукции.

 

6. Какова роль физической дистрибуции? Физическая дистрибуция, которая включает в себя материально-техническое снабжение, является общим процессом транспортировки изделий от производителя к моменту продажи. В широком смысле слова, процесс также включает транспортировку продукции как к моменту производства, так и от производства к моменту продажи.