МАТЕРИАЛЫ ПО КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

AUTHORS Кафедра П
NAME МПФ П Методика преподавания педагогики
DESCRIPTION  

 

M1E1T60 Теоретические основы обучения педагогике в вузе и колледже.
V1 Основная форма организации учебного процесса в вузе:
  Лекция
  Урок
  Экзамен
  Кураторский час
  Контактный час
V2 Внешний вид учебно-воспитательного процесса,способ выражения содержания обучения:
  Форма организации обучения
  Средство обучения
  Прием обучения
  Метод обучения
  Структура лекции
V3 Упорядоченная деятельность преподавателя и обучаемых, направленная на достижение заданных целей и задач :
  Метод обучения
  Структура лекции
  Прием обучения
  Средство обучения
  Структура лекции
V4 Элементы, составляющие метод и определяющие действия преподавателя и обучаемого:
  Приемы обучения
  Методы обучения
  Лекция
  Средство обучения
  Наглядность
V5 По типу познавательной деятельности методы обучения делятся на :
  Репродуктивные и продуктивные
  Теоретические и практические
  Наглядные
  Словесные
  Практические
V6 Расширение перечня гуманитарных дисциплин в вузе, углубление интеграции их содержания для получения системного знанаия:
  Гуманитаризация образования
  Фундаментализация высшего образования
  Личностно-ориентированный подход к образованию
  Гуманизация образования
  Воспитательный компонент в образовании
V7 Концепция, провозглашающая благо человека в качестве высшей цели образовательной деятельности:
  Гуманизация образования
  Фундаментализация образования
  Гуманистическая педагогика
  Личностно-ориентированный подход к обучению
  Гуманитарное образование
V8 Логический прием, с посощью которого раскрывается содержание понятия, выявляются существенные признаки, отображенные в понятии:
  Дефиниция
  Дидактическое правило
  Метод обучения
  Средство обучения
  Децектракция
V9 Возвращение в процессе учебной работы к пройденному материалу с целью закрепления и систематизации ЗУН по педагогике:
  Повторение
  Объяснение
  Закрепление
  Коррекция
  СРС
V10 Часть общественной практики, представляющая собой планомерную и целенаправленную деятельность профессиональных педагогов:
  Педагогическая практика
  Воспитательная работа
  Повышение квалификации
  Педагогическая деятельность
  Воспитательная деятельность
V11 К основным функциям вузовской лекции по педагогике не относят функцию:
  Коммуникативную
  Информационную
  Ориентирующую
  Разъясняющую
  Убеждающую
V12 Учебное задание, составленное преподавателем в форме проблемной задачи в целях постановки обучаемых в проблемную ситуацию:
  Проблемное задание
  Психологическая задача
  Педагогическая ситуация
  Программированное обучение
  мозговая атака
V13 Функция лекции, осуществляющаяся через доказательность утверждений лектора:
  Убеждающая
  Информационная
  Разъяснительная
  Ориентирующая
  Увлекающая
V14 Функция лекции, служащая для общей ориентировки в научных проблемах педагогики:
  Информационная
  Убеждающая
  Ориентирующая
  Разъяснительная
  Увлекающая
V15 Основной принцип отбора содержания учебного материала лекции по педагогике:
  Целеполагания
  Учет уровня подготовки студентов
  Ориентация на практическое занятие
  Уровень профессионализма преподавателя
  Знание преподавателем МПП
V16 Специфика усвоения научного понятия по педагогике состоит в:
  Осознании его существенных признаков, выделенных в определении
  Умении анализировать понятия
  Правильности трактовки понятия
  Умении запомнить понятия
  Правильном воспроизведении понятия
V17 Выделением существенных признаков понятия из определения начинается работа по:
  Формированию основных понятий педагогики
  Развитию навыков по составлению глоссария
  Изучению новой темы
  Составлению терминологического словаря
  Составлению конспекта занятия по педагогике
V18 Понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателем:
  Проблемная задача
  Педагогическая ситуация
  Определение понятия
  Этап работы на семинаре
  Проблема
V19 Метод дискуссии при изучении педагогики используется в групповых формах занятий на:
  Семинарах-дискуссиях, семинарах-практикумах
  Коллоквиуме
  Экзамене
  Зачете
  При проведении консультации
V20 Двусторонний характер обучения педагогике проявляется в тесном взаимодействии:
  Преподавания и учения
  Семьи и колледжа
  Самообразования и учения
  Колледжа и вуза
  Проблемного и развивающего обучения
V21 Системное обогащение учебного процесса фундаментальными знаниями и методами творческого мышления:
  Фундаментализация высшего образования
  Гуманизация образования
  Личностно-ориентированный подход к обучению
  Методика преподавания педагогики
  Гуманитаризация образования
V22 Фундаментализация высшего образования предполагает обогащение его:
  Достижениями фундаментальных наук
  Новыми педагогическими технологиями
  Воспитательными инновациями
  Сменой образовательной парадигмы
  Передовым педагогическим опытом
V23 Углубление интеграции содержания гуманитарных дисциплин для получения системного знания предполагает:
  Гуманитаризация образования
  Комплексный подход к образованию
  Проблемное обучение
  Фундаментализация образования
  Личностно-ориентированное обучение
V24 Наука о высшем образовании и обучении в высшей школе:
  Дидактика высшей школы
  Философия образования
  Психология управления
  История педагогики
  Педагогическая психология
V25 Основное содержание деятельности вузовского преподавателя не включает выполнение функции:
  Диагностическую
  Обучающую
  Организаторскую
  Воспитательную
  Исследовательскую
V26 Формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала по педагогике – цель:
  Лекции по педагогике
  Коллоквиума
  Экзамена
  СРС по педагогике
  СРСП по педагогике
V27 К преимуществам лекции по педагогике не относят:
  Подробное написание конспекта преподавателем
  Творческое общение лектора с аудиторией
  Активизацию мыслительной деятельности студентов
  Развитие активного внимания студентов
  Эмоциональное взаимодействие преподавателя и студентов
V28 Выявление главных мыслей и положений, подчеркивание выводов, повторение их в различных формулировках в содержании учебного материала по педагогике:
  Методическая обработка лекции
  Доказательность лекции
  Научность изложения лекционного материала
  Активизация мышления студентов
  Доступность изложения учебного материала
V29 К основным критериям оценки качества лекции по педагогике в вузе не относят:
  Внешний вид преподавателя
  Лекторские данные преподавателя
  Руководство работой студентов
  Результативность лекции
  Содержание лекции и методика ее чтения
V30 Структура практического занятия по педагогике в вузе не включает:
  Знакомство с литературой по обсуждаемым вопросам
  Вступительное слово преподавателя
  Ответы на вопросы студентов по неясному материалу
  Практическая часть как плановая
  Заключительное слово преподавателя