Какие задачи маркетинга персонала относятся к стратегическому уровню, а какие к оперативному?

- внедрение планов мероприятий, специфических для сформированных целевых групп;

- определение потребности в персонале;

- формирование сегментов рабочей силы;

- осуществление контроля проверки выбранных инструментов посредством обратной связи, получаемой в процессе труда;

- определение целевых групп, определение позиций, необходимых и желаемых организацией.

 

56. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала: …

- внутренние связи;

- реклама;

- сегментирование;

- связи с общественностью.

 

57. Рынок труда сегментируется по трем критериям: социально-экономическим, … , поведенческим.

- географическим;

- психографическим;

- половозрастным;

– национальным.

 

58. Общий термин, применяемый для обозначения методологии систематического распознания атрибутивных характеристик работы, называется …

- анализ рабочего места;

- анализ содержания работы;

- должностные обязанности;

- анализ требований.

 

59. Процесс определения наиболее существенных составных частей работы называется …

- анализ требований;

- должностные обязанности;

-анализ рабочего места.

60. Три основных метода анализа рабочих мест, которые могут быть применены в процессе сбора информации автономно или в комбинации, это: …

- наблюдение;

- собеседование;

- анкетирование;

- сравнение по парам.