Какие задачи маркетинга персонала относятся к стратегическому уровню, а какие к оперативному?
- внедрение планов мероприятий, специфических для сформированных целевых групп;
- определение потребности в персонале;
- формирование сегментов рабочей силы;
- осуществление контроля проверки выбранных инструментов посредством обратной связи, получаемой в процессе труда;
- определение целевых групп, определение позиций, необходимых и желаемых организацией.
56. Расположите в нужном порядке этапы реализации коммуникационной функции маркетинга персонала: …
- внутренние связи;
- реклама;
- сегментирование;
- связи с общественностью.
57. Рынок труда сегментируется по трем критериям: социально-экономическим, … , поведенческим.
- географическим;
- психографическим;
- половозрастным;
– национальным.
58. Общий термин, применяемый для обозначения методологии систематического распознания атрибутивных характеристик работы, называется …
- анализ рабочего места;
- анализ содержания работы;
- должностные обязанности;
- анализ требований.
59. Процесс определения наиболее существенных составных частей работы называется …
- анализ требований;
- должностные обязанности;
-анализ рабочего места.
60. Три основных метода анализа рабочих мест, которые могут быть применены в процессе сбора информации автономно или в комбинации, это: …
- наблюдение;
- собеседование;
- анкетирование;
- сравнение по парам.