ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

1. Журналистика – «четвертая власть» западного демократического общества.

 

2. Традиционные источники финансирования СМИ и основные направления их трансформации в современных зарубежных СМИ.

 

3. Правовые и экономические аспекты спонсорства аудиовизуальных СМИ.

 

4. Плюсы и минусы концентрации зарубежных средств массовой информации в условиях рыночной экономики.

 

5. Правовой статус зарубежных СМИ: коммерческой прессы, коммерческого телевидения и радиовещания, общественно-правовых аудиовизуальных СМИ, государственного телевидения и радио.

 

6. Законодательное регулирование содержательной стороны зарубежной журналистики.

 

7. Административное регулирование содержательной стороны зарубежной журналистики.

 

8. Государственные органы регулирования аудиовизуальных СМИ: структура, функции, практика (на примере одной из стран).

 

9. Воздействие зарубежной журналистики на государство.

 

10. Саморегулирование западной журналистики. Этические и профессиональны кодексы зарубежных журналистских организаций.

 

11. Политические партии и СМИ. Система дотаций органам политических партий в странах Западной Европы.

 

12. Место и функции клерикальных изданий в системе зарубежных СМИ.

 

13. Информационный комплекс зарубежной страны.

 

14. Основные периодические издания: названия, тиражи, их концепции, издатели.

 

15. Система аудиовизуальных СМИ – компании, форма собственности, технические ресурсы, особенности программной политики.

 

16. Основные предприятия «инфраструктуры» СМИ (информационные агентства, рекламные агентства, компании паблик рилейшнз) – краткая характеристика.

 

17. Типология зарубежной ежедневной прессы: газеты качественные, массовые, качественно-массовые (на примере отдельной страны).

 

18. Типология зарубежных журналов (на примере отдельной страны).

 

19. Информационные программы зарубежного телевидения (на примере одной страны).

 

20. Типология телевизионных программ в зарубежных странах.

 

21. Информационные агентства в системе зарубежных СМИ.

 

22. Новые информационные технологии и развитие современных систем СМИ зарубежных стран.

 

23. Интернет как основа будущего информационного общества.

 

24. Интернет как новое СМИ.

 

25. Интернет в системе массовых коммуникаций.

 

26. СМИ в Интернете: зарубежный опыт.

 

27. Современные тенденции развития зарубежных концепций СМИ.

 

28. Цифровое первенство зарубежных стран.

 

29. Цифровое первенство в зарубежных странах.

 

30. Типология онлайновых зарубежных изданий (на примере отдельной страны).