Анализ маркетинговых концепций управления персоналом
26. Постановка и структуризация целей маркетинга персонала
27. Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала
28. Назовите принципы формирования маркетинга персонала организации
29. Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом.
30. Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала.
31. Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю
32. Требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп
33. Имидж организации: его значение, составные части и измерение в маркетинге персонала
34. Выбор и реализация стратегии маркетинга персонала
35. Основные направления реализации функции маркетинга персонала по формированию трудового потенциала организации
36. Применение коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда
37. Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала
38. Внутренний маркетинг персонала
39. Внешний маркетинг персонала.
40. Назовите предмет анализа при изучении внешнего и внутреннего рынка труда
41. Назовите целевые группы, которые выделяются при сегментировании рынка труда
42. Планирование и прогнозирование потребности в персонале (общая характеристика, основные этапы)
43. Качественная потребность в персонале (общая характеристика понятия)