Анализ маркетинговых концепций управления персоналом

26. Постановка и структуризация целей маркетинга персонала

27. Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала

28. Назовите принципы формирования маркетинга персонала организации

29. Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом.

30. Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала.

31. Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю

32. Требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп

33. Имидж организации: его значение, составные части и измерение в маркетинге персонала

34. Выбор и реализация стратегии маркетинга персонала

35. Основные направления реализации функции маркетинга персонала по формированию трудового потенциала организации

36. Применение коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда

37. Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала

38. Внутренний маркетинг персонала

39. Внешний маркетинг персонала.

40. Назовите предмет анализа при изучении внешнего и внутреннего рынка труда

41. Назовите целевые группы, которые выделяются при сегментировании рынка труда

42. Планирование и прогнозирование потребности в персонале (общая характеристика, основные этапы)

43. Качественная потребность в персонале (общая характеристика понятия)