Автоматические тормоза подвижного состава

 

 

Вопрос № 1. Что является главным органом крана машиниста № 394?

 

А) стабилизатор

Б) золотник

В) редуктор

Вопрос № 2. В чем отличие крана № 394 от крана № 395?

 

А) другая конструкция золотника крана

Б) отсутствие контроллера

В) другой диаметр дроссельного отверстия

 

Вопрос № 3. Укажите диаметр цилиндра высокого давления компрессора КТ6?

 

А) 150 мм

Б) 155 мм

В) 160 мм

Вопрос № 4. Назначение редуктора крана машиниста усл. № 394

 

А) автоматическое поддержание определенного зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки

Б) зарядка запасного резервуара сжатым воздухом

В) выпуск избыточного воздуха из тормозной магистрали

 

5. Чему равен угол развала между ЦНД у компрессора КТ6?

 

А) 120°

Б) 180°

В) 60°

 

 

 

Вопрос № 6. В какой части крана машиниста усл. № 395 расположено зеркало золотника?

 

А) в верхней

Б) в средней

В) в нижней

Вопрос № 7. Как часто производят частичное ТО резервуаров?

 

А) 1 раз в 3 года

Б) 1 раз в 2 года

В) 2 раза в год

Вопрос № 8. Для чего предназначено устройство усл. №367 блокировки тормозов?

 

А) принудительное затормаживание локомотива при смене кабин управления с отключением крана машиниста и крана вспомогательного тормоза в одной кабине и включения их в другой

Б) передача машинисту сигнала о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива

В) предотвращение одновременного действия электрического и пневматического тормозов

Вопрос № 9. При разрыве тормозной магистрали и открытии стоп-крана у автоматических тормозов происходит:

 

А) отпуск

Б) перекрыша

В) торможение

Вопрос № 10. Отношение силы трения Т между колесом и колодкой к силе К нажатия колодки на колесо, в механике называется

 

А) коэффициентом трения

Б) коэффициентом сцепления

В) тормозной силой