Автоматические тормоза подвижного состава
Вопрос № 1. Что является главным органом крана машиниста № 394?
А) стабилизатор
Б) золотник
В) редуктор
Вопрос № 2. В чем отличие крана № 394 от крана № 395?
А) другая конструкция золотника крана
Б) отсутствие контроллера
В) другой диаметр дроссельного отверстия
Вопрос № 3. Укажите диаметр цилиндра высокого давления компрессора КТ6?
А) 150 мм
Б) 155 мм
В) 160 мм
Вопрос № 4. Назначение редуктора крана машиниста усл. № 394
А) автоматическое поддержание определенного зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки
Б) зарядка запасного резервуара сжатым воздухом
В) выпуск избыточного воздуха из тормозной магистрали
5. Чему равен угол развала между ЦНД у компрессора КТ6?
А) 120°
Б) 180°
В) 60°
Вопрос № 6. В какой части крана машиниста усл. № 395 расположено зеркало золотника?
А) в верхней
Б) в средней
В) в нижней
Вопрос № 7. Как часто производят частичное ТО резервуаров?
А) 1 раз в 3 года
Б) 1 раз в 2 года
В) 2 раза в год
Вопрос № 8. Для чего предназначено устройство усл. №367 блокировки тормозов?
А) принудительное затормаживание локомотива при смене кабин управления с отключением крана машиниста и крана вспомогательного тормоза в одной кабине и включения их в другой
Б) передача машинисту сигнала о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива
В) предотвращение одновременного действия электрического и пневматического тормозов
Вопрос № 9. При разрыве тормозной магистрали и открытии стоп-крана у автоматических тормозов происходит:
А) отпуск
Б) перекрыша
В) торможение
Вопрос № 10. Отношение силы трения Т между колесом и колодкой к силе К нажатия колодки на колесо, в механике называется
А) коэффициентом трения
Б) коэффициентом сцепления
В) тормозной силой