Автоматические тормоза подвижного состава

 

 

Вопрос № 1. Какая часть крана вспомогательного тормоза усл. № 254 работает как повторитель?

 

А) верхняя

Б) средняя

В) нижняя

Вопрос № 2. Назначение крана № 190?

А) перекрытие переднего и заднего концов тормозной магистрали

Б) экстренное торможение поезда при необходимости

В) отключение тормозных приборов недействующей кабины локомотива

Вопрос № 3. Каков диаметр дроссельного отверстия стабилизатора крана машиниста усл. № 394?

 

А) 0,27 мм

Б) 0,33 мм

В) 0,45 мм

Вопрос № 4. Коэффициент трения - это отношение

 

А) Т/К

Б) К/Т

В) Вт

Вопрос № 5. По количеству цилиндров компрессор ПК-35:

 

А) двухцилиндровый

Б) одноцилиндровый

В) трехцилиндровый

 

 

Вопрос № 6. Частичное ТО главных резервуаров производят:

 

А) не реже 1 раза в 3 года

Б) не реже 1 раза в 4 года

В) не реже 1 раза в 2 года

Вопрос № 7. В каждом тормозном положении кран усл. №254 должен обеспечивать и автоматически поддерживать определенное давление в ТЦ, в VI положении оно составляет:

 

А) 1,0-1,3°

Б) 2,7-3,0°

В) 3,8-4,0°

 

Вопрос № 8. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418 предназначен:

 

А) для передачи машинисту сигнала о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива

Б) для зарядки сжатым воздухом запасных резервуаров

В) для питания сжатым воздухом тормозной магистрали и тормозных цилиндров

 

Вопрос № 9. Количество ступеней сжатия в компрессоре КТ-6?

 

А) 1

Б) 2

В) 3

Вопрос № 10. Каково расположение цилиндров у компрессора ПК-35?

 

А) W-образное

Б) V-образное

В) вертикальное