Автоматические тормоза подвижного состава
Вопрос № 1. Какая часть крана вспомогательного тормоза усл. № 254 работает как повторитель?
А) верхняя
Б) средняя
В) нижняя
Вопрос № 2. Назначение крана № 190?
А) перекрытие переднего и заднего концов тормозной магистрали
Б) экстренное торможение поезда при необходимости
В) отключение тормозных приборов недействующей кабины локомотива
Вопрос № 3. Каков диаметр дроссельного отверстия стабилизатора крана машиниста усл. № 394?
А) 0,27 мм
Б) 0,33 мм
В) 0,45 мм
Вопрос № 4. Коэффициент трения - это отношение
А) Т/К
Б) К/Т
В) Вт/К
Вопрос № 5. По количеству цилиндров компрессор ПК-35:
А) двухцилиндровый
Б) одноцилиндровый
В) трехцилиндровый
Вопрос № 6. Частичное ТО главных резервуаров производят:
А) не реже 1 раза в 3 года
Б) не реже 1 раза в 4 года
В) не реже 1 раза в 2 года
Вопрос № 7. В каждом тормозном положении кран усл. №254 должен обеспечивать и автоматически поддерживать определенное давление в ТЦ, в VI положении оно составляет:
А) 1,0-1,3°
Б) 2,7-3,0°
В) 3,8-4,0°
Вопрос № 8. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418 предназначен:
А) для передачи машинисту сигнала о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива
Б) для зарядки сжатым воздухом запасных резервуаров
В) для питания сжатым воздухом тормозной магистрали и тормозных цилиндров
Вопрос № 9. Количество ступеней сжатия в компрессоре КТ-6?
А) 1
Б) 2
В) 3
Вопрос № 10. Каково расположение цилиндров у компрессора ПК-35?
А) W-образное
Б) V-образное
В) вертикальное