Автоматические тормоза подвижного состава
Вопрос № 1. Назначение клапанов максимального давления 3МД и 3МДА:
А) ограничение воздуха, поступающего из ГР
Б) ограничение воздуха, поступающего из УР
В) ограничение воздуха, поступающего в ТЦ
Вопрос № 2. Чем отличается компрессор КТ-6 от компрессора КТ-7?
А) расположением цилиндров
Б) количеством поршневых колец
В) направлением вращения вала
Вопрос № 3. Количество ступеней сжатия в компрессоре ПК-35?
А) 1
Б) 2
В) 3
Вопрос № 4. Для чего предназначен стабилизатор крана машиниста № 394?
А) поддержание определенного давления в уравнительном резервуаре
Б) ликвидация сверхзарядки магистрали в поездном положении ручки крана
В) поддержание нужного давления в тормозных цилиндрах
Вопрос № 5. Назначение крана вспомогательного тормоза усл. № 254?
А) управление тормозами вагонов
Б) управление тормозами поезда
В) управление тормозами локомотива
Вопрос № 6. Где устанавливается воздухораспределитель № 292?
А) на пассажирских вагонах
Б) на грузовых вагонах
В) на скоростных вагонах
Вопрос № 7. Где устанавливается авторежим усл. №265-002?
А) на грузовых вагонах между воздухораспределителем и тормозным цилиндром
Б) между воздухораспределителем и тормозной колодкой
В) между воздухораспределителем и колесной парой
Вопрос № 8. Для чего предназначены тормозные цилиндры?
А) для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, тормозной рычажной передаче
Б) для хранения запаса сжатого воздуха
В) для нагнетания воздуха в ГР
Вопрос № 9. Разобщительный кран усл. №372 служит для:
А) автоматического включения и выключения воздухораспределителей
Б) включения и выключения двигателя компрессора
В) включения и выключения регулятора давления
Вопрос № 10. Явление, когда колесо прекращает свое вращение и начинает скользить по рельсу при продолжающемся движении поезда, называется
А) тормозным путем
Б) юзом
В) подготовительным путем