Автоматические тормоза подвижного состава

 

 

Вопрос № 1. Назначение клапанов максимального давления 3МД и 3МДА:

 

А) ограничение воздуха, поступающего из ГР

Б) ограничение воздуха, поступающего из УР

В) ограничение воздуха, поступающего в ТЦ

Вопрос № 2. Чем отличается компрессор КТ-6 от компрессора КТ-7?

 

А) расположением цилиндров

Б) количеством поршневых колец

В) направлением вращения вала

Вопрос № 3. Количество ступеней сжатия в компрессоре ПК-35?

 

А) 1

Б) 2

В) 3

Вопрос № 4. Для чего предназначен стабилизатор крана машиниста № 394?

 

А) поддержание определенного давления в уравнительном резервуаре

Б) ликвидация сверхзарядки магистрали в поездном положении ручки крана

В) поддержание нужного давления в тормозных цилиндрах

Вопрос № 5. Назначение крана вспомогательного тормоза усл. № 254?

 

А) управление тормозами вагонов

Б) управление тормозами поезда

В) управление тормозами локомотива

 

 

 

Вопрос № 6. Где устанавливается воздухораспределитель № 292?

 

А) на пассажирских вагонах

Б) на грузовых вагонах

В) на скоростных вагонах

 

Вопрос № 7. Где устанавливается авторежим усл. №265-002?

 

А) на грузовых вагонах между воздухораспределителем и тормозным цилиндром

Б) между воздухораспределителем и тормозной колодкой

В) между воздухораспределителем и колесной парой

 

Вопрос № 8. Для чего предназначены тормозные цилиндры?

 

А) для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, тормозной рычажной передаче

Б) для хранения запаса сжатого воздуха

В) для нагнетания воздуха в ГР

Вопрос № 9. Разобщительный кран усл. №372 служит для:

 

А) автоматического включения и выключения воздухораспределителей

Б) включения и выключения двигателя компрессора

В) включения и выключения регулятора давления

Вопрос № 10. Явление, когда колесо прекращает свое вращение и начинает скользить по рельсу при продолжающемся движении поезда, называется

 

А) тормозным путем

Б) юзом

В) подготовительным путем