Автоматические тормоза подвижного состава
Вопрос № 1. Для чего предназначен стабилизатор крана машиниста № 394?
А) Поддержание определенного давления в уравнительном резервуаре
Б) Ликвидация сверхзарядки магистрали в поездном положении ручки крана
В) Поддержание нужного давления в тормозных цилиндрах
Вопрос № 2. Назначение крана вспомогательного тормоза усл. № 254?
А) Управление тормозами вагонов
Б) Управление тормозами поезда
В) Управление тормозами локомотива
Вопрос № 3. В каком узле расположен двухседельчатый клапан?
А) Компрессор КТ-7
Б) Кран вспомогательного тормоза усл. № 254
В) Устройство блокировки тормоза № 367М
Вопрос № 4. В чем отличие крана № 394 от крана № 395?
А) Другая конструкция золотника крана
Б) Отсутствие контроллера
В) Другой диаметр дроссельного отверстия
Вопрос № 5. Тормозная сила реализуется:
А) в точке контакта колеса и тормозной колодки
Б) в точке контакта колеса с рельсом
В) в точке, где поступательное и вращательное движение направлены в одну и ту же сторону
Вопрос № 6. Каков диаметр дроссельного отверстия стабилизатора крана машиниста усл. № 394?
А) 0,27 мм
Б) 0,33 мм
В) 0,45 мм
Вопрос № 7. В каждом тормозном положении кран усл. №254 должен обеспечивать и автоматически поддерживать определенное давление в ТЦ, в III положении оно составляет:
А) 3,8-4,0 кгс/см2
Б) 1,0-1,3 кгс/см2
В) 1,7-2,0 кгс/см2
Вопрос № 8. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418 предназначен для:
А) Передачи машинисту сигнала о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива
Б) Автоматического включения и выключения двигателя компрессора
В) Управления тормозами всего состава
Вопрос № 9. Угол развала между ЦВД и ЦНД у компрессора КТ-6 составляет:
А) 120°
Б) 60°
В) 90°
Вопрос № 10. Главные резервуары предназначены для:
А) создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла
Б) управления работой компрессора
В) управления работой крана машиниста