Автоматические тормоза подвижного состава
Вопрос № 1. Что является главным органом крана машиниста № 395?
А) Стабилизатор
Б) Золотник
В) Редуктор
Вопрос № 2. В чем отличие крана № 394 от крана № 395?
А) Другая конструкция золотника крана
Б) Отсутствие контроллера
В) Другой диаметр дроссельного отверстия
Вопрос № 3. Где устанавливается воздухораспределитель № 292?
А) На пассажирских вагонах
Б) На грузовых вагонах
В) На специальных вагонах
Вопрос № 4. Для чего предназначены запасные резервуары?
А) хранение запаса сжатого воздуха, необходимого для торможения
Б) передача усилия сжатого воздуха
В) автоматическое изменение давление в ТЦ
Вопрос № 5. Как часто производят полное ТО резервуаров?
А) Не реже 1 раза в 4 года
Б) 1 раз в 2 года
В) 1 раз в 3 года
Вопрос № 6. Назначение крана № 190?
А) Перекрытие переднего и заднего концов тормозной магистрали
Б) Экстренное торможение поезда при необходимости
В) Отключение тормозных приборов недействующей кабины локомотива
Вопрос № 7. Каково расположение цилиндров у компрессора ПК-35?
А) W-образное
Б) V-образное
В) Вертикальное
Вопрос №8. Силы, создающие искусственное сопротивление движению называют:
А) Силы трения
Б) Силы сцепления
В) Тормозные силы
Вопрос № 9. Расстояние, которое проходит поезд от момента перевода ручки крана машиниста в тормозное положение, в общем случае, до полной остановки - это
А) Подготовительный путь
Б) Действительный путь
В) Тормозной путь
Вопрос № 10. Для чего предназначен компрессор КТ-6?
А) управляет тормозами локомотива
Б) обеспечивает сжатым воздухом тормозную сеть поезда и пневматическую сеть вспомогательных аппаратов
В) хранение запаса сжатого воздуха