Расчетно-графическая практическая контрольная работа
Работа выполняется группой студентов из 3-4 человек.
Задание
1. Выбрать сферу услуг.
2. Провести исследование 5 точек обслуживания методом «тайный покупатель».
3. Подготовить аналитический отчет, который включает:
1) Титульный лист.
2) Содержание.
3) Введение (указывается актуальность проблемы, цели и задачи работы).
4) Аналитический обзор рынка соответствующей сферы услуг.
5) Исследование методом «тайный покупатель» (пример анкеты в Приложении 2).
6) Блок-схема одного из процессов, с указанием ответственных и выходной документации (Приложение 3).
7) Результаты исследования (таблицы и гистограммы).
8) Матрицы удовлетворенности потребителя (Приложение 4).
9) Выводы и рекомендации по улучшению деятельности исследуемых предприятий.
10) Заключение.
11) Источники
12) Приложения (пример использованной в исследовании анкеты).
Объем отчета – 20-25 стр.
4. Подготовить презентацию исследования – 10-12 слайдов (только иллюстрации).
Цели работы
1. Практическая работа на реальных предприятиях сферы услуг предназначена для более наглядного преставления учебных ситуаций студентам.
2. Метод «тайный покупатель» предполагает обследование не менее 5 предприятий сферы услуг.
3. Работа предполагает возможность выявить типичные проблемы и ошибки, возникающие в процессе деятельности предприятий.
4. Предложить рекомендации по улучшению деятельности по управлению качества в сфере услуг.
Задачи
В результате выполнения контрольной работы студенты должны знать:
- методы проведения отраслевого анализа;
- методики проведения анализа деятельности предприятия на основе метода «тайный покупатель»;
- блок-схемы процессов;
- матрицу удовлетворенности потребителей;
- методы проведения ситуационного анализа и синтеза фактов.
Умения
В результате выполнения контрольной работы студенты должны уметь:
- проводить анкетирование предприятия сферы услуг;
- определять и анализировать проблемные зоны в деятельности предприятия.
- составлять блок-схему основного процесса предприятия сферы услуг;
- составлять гистограммы и таблицы с анализом фактов;
- составлять и анализировать матрицу удовлетворенности потребителей;
- давать рекомендации по улучшению деятельности предприятий сферы услуг.
- составлять аналитический отчет;
- готовить и проводить видео-презентацию проведенной работы.