Характеристика: полностью разгруженные - полуоси.

 

Рис.133.Полуось среднего (заднего) моста автомобиля Урал – 4320.31

 

Полуоси изготавливаются из стали, в соответствии с рисунком 133, в виде круглого стержня. На одном конце полуоси нарезаны шлицы, которыми она входит в зацепление с полуосевым зубчатым колесом дифференциала, с другой – зубчатый венец, которым полуось входит в зацепление со ступицей колеса. На внешнем конце рядом с зубчатым венцом на полуоси имеется отшлифованная шейка для установки манжет подвода воздуха к колесу. На шейке выполнено радиальное сверление, которое осевым сверлением в полуоси связано с наружным концом полуоси. Осевое сверление имеет резьбу, используемую для вворачивания штуцера шланга подвода воздуха к колесу, а при демонтаже – для установки винта-съемника полуоси.