Проверка и регулировка приводов управления стояночного и остановочных тормозов
Инструмент и принадлежности: ключи 14X17, 13x14, сменная головка 27, вороток, удлинитель, щуп, плоскогубцы (в ящике механика-водителя).
Для проверки регулировки привода управления стояночного и остановочных тормозов вытянуть на себя до отказа рукоятку стояночного тормоза. Если рукоятка 55 (рис. 120) выходит за корпус 60 стопора на 14 зубьев и более, отрегулировать привод стояночного и остановочных тормозов в такой последовательности.
Вывернуть болты крепления ребристого листа корпуса и поднять его до установки на стопор.
Переместить рукоятку стояночного тормоза так, чтобы рычаг 6/ касался упора 63.
Затянуть гайки 52 до отказа, затем отпустить их на 8 оборотов каждую.
Проверить щупом величину зазора И между рычагом 56 и роликом рычага 7, который должен быть 0.3—1 мм. В случае отклонения отрегулировать зазор, для чего:
раеконтрить тягу 64, ослабив гайку 59;
отсоединить проушииу 58 от рычага мостика и, вворачивая (выворачивая) ее, отрегулировать длину тяги 64 так, чтобы был обеспечен зазор #=0,3-*-1 мм между рычагом 56 и роликом рычага 7; соединить проушину 58 с рычагом мостика и законтрить тягу 64 гайкой 59.
Установить ребристый лист на место и закрепить его.
7.5.3. Проверка заправки и дозаправка маслом бортовой передачи
Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: KJII04 14X17, сменная головка 24, удлинитель, вороток плоскогубцы (в ящике механика-водителя), шприц (на днише среднего отделения, справа), масло.
Установить машину на горизонтальном участке местности
Вывернуть болты и поднять ребристый лист.
Вывернуть пробку 12 заправочного отверстия, предвари тельно расконтрив ее. г *
Если масло не вытекает из заправочного отверстия, дозаправить бортовую передачу шприцем до появления масла из заправочного отверстия.
Ввернуть пробку заправочного отверстия и законтрить ее.
Установить ребристый лист корпуса и закрепить его.
7*5.4. Замена масла в бортовой передаче
Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: удлинитель, вороток, сменные головки 17, 22, 27, плоскогубцы (в ящике механика-водителя), шприц (на днище среднего отделения, справа), проволока KOI, КО 1,6 (в ящике для ЗИП), ведро, ветошь, масло.
Установить машину на горизонтальном участке местности.
Вывернуть болты крепления ребристого листа корпуса и поднять его до установки на стопор.
Очистить от пыли и грязи пробки 12 и 13 заправочного и сливного отверстий бортовой передачи и раеконтрить их.
Приготовить тару.
Вывернуть пробку 13 сливного отверстия и пробку 12 заправочного отверстия.
Слить масло в тару.
Ввернуть пробку сливного отверстия и законтрить проволокой.
Заправить масло шприцем в бортовую передачу до кромки заправочного отверстия (примерно 2 л).
Бвернуть пробку заправочного отверстия, законтрить ее проволокой.
Установить ребристый лист корпуса и закрепить его.