Проверка и регулировка приводов управления стояночного и остановочных тормозов

Инструмент и принадлежности: ключи 14X17, 13x14, смен­ная головка 27, вороток, удлинитель, щуп, плоскогубцы (в ящике механика-водителя).

Для проверки регулировки привода управления стояночного и остановочных тормозов вытянуть на себя до отказа рукоятку стояночного тормоза. Если рукоятка 55 (рис. 120) выходит за корпус 60 стопора на 14 зубьев и более, отрегулировать привод стояночного и остановочных тормозов в такой последователь­ности.

Вывернуть болты крепления ребристого листа корпуса и поднять его до установки на стопор.

Переместить рукоятку стояночного тормоза так, чтобы рычаг 6/ касался упора 63.

Затянуть гайки 52 до отказа, затем отпустить их на 8 обо­ротов каждую.

Проверить щупом величину зазора И между рычагом 56 и роликом рычага 7, который должен быть 0.3—1 мм. В случае отклонения отрегулировать зазор, для чего:

раеконтрить тягу 64, ослабив гайку 59;

отсоединить проушииу 58 от рычага мостика и, вворачивая (выворачивая) ее, отрегулировать длину тяги 64 так, чтобы был обеспечен зазор #=0,3-*-1 мм между рычагом 56 и роли­ком рычага 7; соединить проушину 58 с рычагом мостика и законтрить тягу 64 гайкой 59.

Установить ребристый лист на место и закрепить его.

7.5.3. Проверка заправки и дозаправка маслом бортовой передачи

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: KJII04 14X17, сменная головка 24, удлинитель, вороток плоскогубцы (в ящике механика-водителя), шприц (на днише среднего отделения, справа), масло.

Установить машину на горизонтальном участке местности

Вывернуть болты и поднять ребристый лист.

Вывернуть пробку 12 заправочного отверстия, предвари тельно расконтрив ее. г *

Если масло не вытекает из заправочного отверстия, доза­править бортовую передачу шприцем до появления масла из заправочного отверстия.

Ввернуть пробку заправочного отверстия и законтрить ее.

Установить ребристый лист корпуса и закрепить его.

7*5.4. Замена масла в бортовой передаче

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: удлинитель, вороток, сменные головки 17, 22, 27, плоско­губцы (в ящике механика-водителя), шприц (на днище сред­него отделения, справа), проволока KOI, КО 1,6 (в ящике для ЗИП), ведро, ветошь, масло.

Установить машину на горизонтальном участке местности.

Вывернуть болты крепления ребристого листа корпуса и под­нять его до установки на стопор.

Очистить от пыли и грязи пробки 12 и 13 заправочного и сливного отверстий бортовой передачи и раеконтрить их.

Приготовить тару.

Вывернуть пробку 13 сливного отверстия и пробку 12 запра­вочного отверстия.

Слить масло в тару.

Ввернуть пробку сливного отверстия и законтрить прово­локой.

Заправить масло шприцем в бортовую передачу до кромки заправочного отверстия (примерно 2 л).

Бвернуть пробку заправочного отверстия, законтрить ее про­волокой.

Установить ребристый лист корпуса и закрепить его.