Регулировка главного фрикциона

Инструмент» принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: ключи 10x12, 27X30, 14x17, 19X22, плоскогубцы (в ящике механика-водителя), проволока КО 1, 4, щуп (в ящике для ЗИП), приспособление для проворачивания коленчатого вала двигателя (в групповом комплекте ЗИП).

Вывернуть болты крепления ребристого листа корпуса и поднять его до установки на стопор.

Вывернуть болты крепления крышки 3 (рис. 119) люка глав­ного фрикциона и кожуха над стрелкой 2 и снять крышку. На ее место установить приспособление для проворачивания колен­чатого вала двигателя, предварительно введя шестерню приспо­собления в зацепление с зубчатым венцом маховика 18.

Проворачивая приспособлением коленчатый вал двигателя, установить кожух главного фрикциона так, чтобы стакан пру­жины, расположенный слева от выштамповки на кожухе, нахо­дился по центру люка главного фрикциона. ^

Снять приспособление с люка главного фрикциона. ^

Расконтрить и вывернуть болты крепления стопорной стнны 7, стопорящей гайку 6.

Снять стопорную пластину 7 и отвернуть гайку 6 на 1 — 2 оборота.

Ввести щуп размером 6.7 мм в зазор А и, заворачивая гайку 6, отрегулировать зазор между корпусом 13 подшипника и рычагом 4 так, чтобы щуп перемещался в зазоре с незначи­тельным люфтом.

Не выводя щупа из зазора, на гайку б установить стопор­ную пластину 7 так, чтобы отверстия в пластине совпадали с отверстиями в кожухе, и зафиксировать ее болтами, завернув их от руки.

Вывести и снова ввести щуп в зазор А, при этом щуп раз­мером 6,7 мм должен перемещаться без усилия с незначитель­ным люфтом, а щуп размером 7 мм-- с незначительным уси­лием.

Закрепить стопорную пластину, завернув болты д© прижатия пластины к кожуху, а затем отвернуть болты на 1—2 оборота, яри этом стопорная пластина должна свободно перемещаться в пределах зазора между отверстиями и болтами. Законтрить болты попарно проволокой.

Установить приспособление и провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы вторая выштамловка заняла положение первой выштамповки. Опять приспособление. Отрегулировать зазор А в порядке, указанном выше.

Установить приспособление и провернуть коленчатый цл двигателя так, чтобы третья выштамповка заняла мести