Пуск двигателя воздухом и комбинированно

Пуск двигателя воздухом и комбинированно возможен при положении рычага избирателя на нейтрали. Напряжение через замыкающие контакты 3-4 датчика нейтрали избирателя подается на контакты нажатой кнопки МЗН ДВИГАТ., на контакты нажатой кнопки ЭПК (электропневмоклапана) и на переключатель КОМБИНИРОВАННЫЙ. При установке его рукоятки в положение ОТКЛ. напряжение через контакты подается на ЭПК, который подает сжатый воздух на пуск двигателя.

При установке переключателя в положение ВКЛ., нажатии кнопки СТАРТЕР и после срабатывания РСГ напряжение подается на ЭПК.

Происходит последовательный (комбинированный) пуск двигателя стартером и воздухом.

При неработающем двигателе возможно включение электродвигателя МЗН БУКС. вручную нажатием кнопки МЗН ЗАПУСКА С БУКСИРА. При этом срабатывает реле ПАС-Р1 по цепи: «+» аккумуляторных батарей, предохранитель БЗА ПР-400, автомат защиты сети ЩВ-В7, клемма 45 штепсельного разъема ЩВ-Ш1, замыкающие контакты 3-4 датчика нейтрали избирателя, кнопка МЗН ЗАПУСКА С БУКСИРА, клемма 26 штепсельного разъема ШВ-Ш1, клемма 15 штепсельного разъема ПАС-Ш1, замыкающие контакты 5-6 реле ПАС-Р4, обмотка реле ПАС-Р1, корпус.

Реле ПАС-Р1 срабатывает и включает электродвигатель МЗН БУКС.

При проведении откачки масла из КП гидромуфта привода стартера-генератора не подпитывается маслом и привод разъединяется. Для исключения в этом случае двигательного режима генератора при включении переключателя ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП срабатывает контактор ПАС-Р2. который размыкающими контактами 3-4 отключает обмотку возбуждения СГ-ОВ стартера-генератора.