Регулировка сцепления

Регулировка механизма сцепления осуществляется путем регулировки натяжения троса сцепления, а у новых мотоциклов (МТ-9, МВ-750М и МВ-650) также и путем регулировки положения регулировочного болта 6 (рис. 37) механизма автоматического выключения сцепления.

Ввинчивая пли вывинчивая регулировочный винт троса сцепления, изменяют натяжение троса таким образом, чтобы рычаг управления сцеплением на руле имел свободный ход 5—8 мм, что обеспечивает полное включение и выключение сцепления.

При правильной регулировке механизма автоматического выключения должен быть обеспечен небольшой зазор между концом регулировочного болта 6 и промежуточным штоком 5. Наличие зазора определяют покачиванием рычага 17 выключения сцепления или педали ножного переключении передач.

Свободный ход при покачивании верхней головки рычага выключения сцепления не должен превышать 1 мм. Свободный ход при покачивании переднего плеча педали ножного переключения не должен превышать 10 мм. По окончании регулировки регулировочный болт 6 должен быть законтрен. Необходимо обращать внимание на согласованность ручного и ножного приводов выключения сцепления. Ручной привод должен быть отрегулирован так, чтобы величина хода штока 12 выключения сцепления при ручном выключении сцепления не превышала ход штока при автоматическом выключении.