Анализ обмана

Недовольный сотрудник, поиск среди файлов, быстрая операция вырезки‑вставки‑и‑коррекции, немного творческого копировая, и факс. И, вуаля! – у нее есть доступ к конфиденциальным спецификациям на маркетинг и продукт.

И спустя несколько дней, у журналиста из журнала по торговле есть большой ковш со спецификациями и маркетинговыми планами нового горячего продукта, который будет в руках подписчиков журнала по всей индустрии месяцами ранее выпуска продукта. У компаний‑конкурентов будет несколько месяцев наперед, чтобы начать разрабатывать эквивалентные продукты и держать их рекламные кампании наготове, чтобы подорвать Cobra 273.

Естественно, журнал никогда не расскажет, где они взяли зацепку.