Распределение часов по разделам и видам учебной работы

Распределение часов по темам и видам работ для студентов очной формы обучения специальности 080507 «Менеджмент организации»

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда

Продолжение таблицы

Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. -
4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация.
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований.
6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла.
8. Качество и конкурентоспособность товаров
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг.
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля.
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация.
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -

 


Продолжение таблицы

18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. -
19. Торговые посредники и критерии их выбора.
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен.
Раздел 7. Изучение потребителей.        
21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры.
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды.
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе.
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов очной формы обучения специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда -
Раздел 2. Маркетинговые исследования        

Продолжение таблицы

3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. -
4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. -
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. -
6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла.
8. Качество и конкурентоспособность товаров -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг.
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация.
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.

 


Продолжение таблицы

19. Торговые посредники и критерии их выбора. -
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен.
Раздел 7. Изучение потребителей.        
21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. - -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды.
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. -
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе.  
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов очной формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии

(торговли, туризма)»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда
Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. -

 


Продолжение таблицы

4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация.
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. -
6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла.
8. Качество и конкурентоспособность товаров -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг.
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля.
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация.
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы - -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. -
19. Торговые посредники и критерии их выбора.

 


Продолжение таблицы

Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен.
Раздел 7. Изучение потребителей.        
21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды.
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. -
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе.
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов очной формы обучения специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда -
Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. -

 


Продолжение таблицы

4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. -
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. - -
6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ - -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла.
8. Качество и конкурентоспособность товаров -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг.
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация.
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.
19. Торговые посредники и критерии их выбора. -

 


Продолжение таблицы

Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен.
Раздел 7. Изучение потребителей.        
21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. - -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды. -
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. -
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе. - -
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов заочной (полной) формы обучения специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга -
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда - -
Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. - -

 


Продолжение таблицы

4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. - -
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. - -
6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ - -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла. -
8. Качество и конкурентоспособность товаров - -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг. - -
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. - -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. - -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. - -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация. - -
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. - -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы - -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. -
19. Торговые посредники и критерии их выбора. - -

 


Продолжение таблицы

Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен. -
Раздел 7. Изучение потребителей.        
21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. - -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. - -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды. -
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. - -
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе. - -
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов заочной (полной) формы обучения специальности 080507 «Менеджмент организации»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга -
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда -
Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. -
4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. - -

Продолжение таблицы

5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. - -
6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ - -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла. -
8. Качество и конкурентоспособность товаров - -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг. -
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. - -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация. -
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. - -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. - -
19. Торговые посредники и критерии их выбора. -
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен. -

Продолжение таблицы

Раздел 7. Изучение потребителей.        
21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. - -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. - -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды. -
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.    
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе. - -
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов заочной (полной) формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на

предприятии (торговли, туризма)»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга -
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда - -
Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. -
4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. - -
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. - -

Продолжение таблицы

6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ - -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла. -
8. Качество и конкурентоспособность товаров - -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг. - -
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. - -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. - -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. - -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация. - -
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. - -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы - -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. - -
19. Торговые посредники и критерии их выбора. - -
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен. -
Раздел 7. Изучение потребителей.        

 


Продолжение таблицы

21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. - -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. - -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды. -
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. - -
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе. - -
ИТОГО:

 

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов заочной (полной) формы обучения специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга -
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда -
Раздел 2. Маркетинговые исследования   - -  
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. -
4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. - -
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. - -

Продолжение таблицы

6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ - -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла. -
8. Качество и конкурентоспособность товаров - -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг. - -
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. - -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. - -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске.   - -  
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. - -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация. -
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. - -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. - -
19. Торговые посредники и критерии их выбора. - -
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен. -
Раздел 7. Изучение потребителей.        

 


Продолжение таблицы

21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. - -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. - -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды. - -
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. -
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе. - -
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов заочной (на базе среднего профессионального образования) формы обучения специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга -
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда -
Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. - -
4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. - -
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. - -

 


Продолжение таблицы

6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ - -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла. -
8. Качество и конкурентоспособность товаров - -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг. - -
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. - -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. - -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. - -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация. -
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. - -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. - -
19. Торговые посредники и критерии их выбора. - -
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен. -

 


Продолжение таблицы

Раздел 7. Изучение потребителей.        
21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. - -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. - -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды. - -
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. -
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе. - -
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов заочной (на базе среднего профессионального образования) формы обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли, туризма)»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга -
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда -  
Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. - -
4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. - -
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. - -

 


Продолжение таблицы

6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ - -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла. -
8. Качество и конкурентоспособность товаров - -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг. - -
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. - -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. - -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.        
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. - -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация. -
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. - -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. - -
19. Торговые посредники и критерии их выбора. - -
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.        
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен. -
Раздел 7. Изучение потребителей.        

 


Продолжение таблицы

21. Процесс принятия решения о покупке. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей. - -
Раздел 8. Коммуникативная политика фирмы.        
22. Теоретические и методические основы организации коммуникативных процессов в маркетинге. Этапы разработки коммуникативной политики: определение адресата, установление целей, выбор структуры. - -
23. Реклама и пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций. Современные средства распространения рекламы и пропаганды. - -
24. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. - -
25. Паблик-Рилейшнз (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. PR - технологии и их место в современном коммуникативном процессе. - -
ИТОГО:

 

Распределение часов по темам и видам работ для студентов заочной (на базе среднего профессионального образования) формы обучения специальности 080507 «Менеджмент организации»

 

  Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Раздел 1. Социально-экономическая сущность маркетинга        
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга -
2. Типы и виды маркетинга. Маркетинговая среда - -
Раздел 2. Маркетинговые исследования        
3. Маркетинговые исследования, цели, направления, методы. - -
4. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. - -
5. Дизайн (план) маркетинговых исследований, орудия (средства) исследований. - -

 


Продолжение таблицы

6. Анализ данных, функции преобразования данных: обобщение, концептуализация, коммуникация. Статистический анализ - -
Раздел 3. Товарная политика в системе маркетинга        
7. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на разных этапах жизненного цикла. -
8. Качество и конкурентоспособность товаров - -
9. Рыночная атрибутика товаров. Товарный знак. Бренд и брендинг. - -
10. Концепция разработки нового товара. Этапы разработки. Генерация идей. - -
11. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. - -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.   - -  
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. - -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация. -
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. - -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. - -
19. Торговые посредники и критерии их выбора. - -
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.     -  
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен. Товарная политика фирмы. Стратегия товарной политики. Стратегии хозяйственного портфеля. - -
12. Сервисная политика фирмы. Сервис в торговле и его развитие в г. Челябинске. - -
Раздел 4. Разработка целевого рынка.   - -  
13. Понятие рынка, классификация рынков. Роль государства в регулировании рыночной деятельности. - -
14. Емкость рынка, конъюнктура, рыночное равновесие. Факторы, влияющие на конъюнктуру. - -
15. Сегментирование рынка, признаки и критерии сегментации. Множественная сегментация. -
16. Позиционирование. Стратегии охвата рынка. - -
Раздел 5. Сбытовая политика фирмы.        
17. Сбытовая политика в маркетинге: цели, задачи, основные элементы -
18. Выбор каналов распределения. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. - -
19. Торговые посредники и критерии их выбора. - -
Раздел 6. Ценовая политика маркетинга.     -  
20. Разработка ценовых стратегий. Виды расчета цен. -
Раздел 7. Изучение потребителей.        

 


Продолжение таблицы